Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>K=ПІАР$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 10
Представлено документи з 1 до 10
|
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
1. | |
Орлов, Виктор Евгеньевич. Антиблэк [Електронний ресурс] / Вик Орлов. - [Б. м.] : [б. в.], 2012. - 271 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Поднимите руку те, кого хоть раз в жизни не обзывали козлом или сукой? Даже если по натуре вы тихая устрица обязательно найдется некто, кому приспичит, пардон, цинично насрать на вашу плоскую неподвижную и очень мирную поверхность Тема этой книги архиактуальна и востребована уже в силу верности сказанного только что… А вот с предложениями подобной информации на рынке книг по пиару и т. п. дела крайне неблагополучны. Технологических, гарантирующих результат материалов просто нет. После некогда опубликованного мною артикля под ником Если ты не крокодил, посвященного сабжу отмывки реноме, ежели вас пилят на форумах, я получил массу запросов на расширение и углубление данной темы, но долгое (несколько лет) время задумчиво чесал репу, размышляя: А стоит ли рассекречивать пусть малую часть, но все ж таки чертовски мощной технологии? В итоге недели три тому назад я решил подвинуть в сторону все остальные топики и выдать столь желаемое и как показывает опыт необходимое на суд продвинутых и дальновидных читателей Юзать полученную инфу можете разнообразно на благо себе любимому или иным благородным устрицам, коих плющат на форумах, в прессе, в Сети и просто в родном подъезде В основе этой книги лежат несколько технологических секретов, о которых знают лишь те, кто изучал сабж не по попсовым популярным книгам, а исключительно из первых рук от лучших профи-психотехнологов, на закрытых спецсеминарах и у адептов засекреченных культовых технологий Все изложенное в книге абсолютно работоспособно тут сомневаться не приходится проверено и засвидетельствовано. Короче — если кого достали сплетни и слухи в собственный адрес, кому невдомек — как РЕАЛЬНО справиться с черным пиаром — ценнее этой книги ничего и придумать нельзя…
Кл.слова: антиреклама -- чорний піар -- успіх -- імідж
| | Тип видання: методичний посібник | | |
2. |
Ольшевский, А. С. Антикризисный PR и консалтинг [Електронний ресурс] / А. С. Ольшевский. - СПб. : Питер, 2003. - 108 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Предельно откровенная, жесткая (местами даже слишком) книга – первая и очень успешная попытка откровенно поговорить не только о «классических» PR- технологиях, но и о «подковерных» способах борьбы с конкурентами, грязных предвыборных технологиях, способах морального «убийства» противников в политической и деловой жизни и о многих других вещах, которые стыдливо замалчиваются. Книга изобилует примерами из реальной жизни (имена действующих лиц по понятным причинам изменены), практическими советами и скандальными ситуациями, из которых автор ищет выход вместе с читателем.
Кл.слова: конкуренція -- піар -- бізнес
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
3. |
Щёнерт, Вальтер. Грядущая реклама [Електронний ресурс] / Вальтер Щёнерт. - М. : Интерэксперт, 2001. - 302 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Практическое и увлекательное (что не мешает основательности) описание достижений рекламы и ее неиспользованных возможностей, сопровождаемое десятками примеров удач и неудач рекламы в периодических изданиях, плакате, на телевидении и радио. Изложение творческих принципов и подходов к изготовлению рекламы, действительно содействующей продажам. Автор - опытный специалист - практик, один из руководителей известного рекламного агенства. Для всех, интересующихся проблемами коммерческих коммуникаций: от занятых в сфере маркетинга до подверженных воздействию рекламы.
Кл.слова: піар -- пропаганда -- маркетинг -- ЗМІ -- рекламний бізнес
| | Тип видання: навчальний посібник | | |
4. |
Соловйов, С. Г. Зв’язки з громадськістю [Електронний ресурс] : лекції / С. Г. Соловйов ; Відкритий міжнародний університет розвитку людини «Україна». Інститут права та суспільних відносин. Кафедра міжнародної інформації. - К. : Університет “Україна”, 2010. - 41 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Кл.слова: піар -- публічна комунікація
| | Тип видання: наукове видання | | |
5. |
Почепцов, Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века [Електронний ресурс] / Г.Г. Почепцов. - М. : Рефл-бук ; К., 1999. - 352 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Книга посвящена исследованию коммуникативного пространства и его символической, визуальной, мифологической, событийной и коммуникативной организации. В работе анализируются избирательные (гуманитарные) технологии, основные модели информационных и психологических войн, рассматриваются основы деятельности менеджера паблик рилейшнз.спиндок-тора, имиджмейкера, специалиста по слухам, спичрайтера и других профессий. В книге содержится детальный анализ зарубежной и отечественной литературы по данной тематике.
Кл.слова: комунікативний простір -- піар -- імідж -- спічрайтінг
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
6. | |
Георгий Почепцов Паблик рилейшнз для профессионалов [Електронний ресурс] / Георгий Почепцов. - К. : Ваклер, 2005. - 640 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В работе объясняется, что такое паблик рилешнз, определяется сфера их деятельности, анализируются основные подходы, общие и конкретные стратегии, инструментарий этой новой для нас науки. Кроме того, определяется коммуникативное пространство, дается обзор наук коммуникативного цикла, значимых для ПР, а именно: теория коммуникации, герменевтика, теории переговоров и разведки, конфликтология, семиотика и др.
Кл.слова: зв'язки з громадськістю -- комунікація -- піар
| | Тип видання: навчальний посібник | | |
7. |
Сугестивні технології маніпулятивного впливу [Електронний ресурс] / В. М. Петрик [та ін.] ; Національна академія Служби безпеки України. - 2-е вид.. - Київ : [б. в.], 2011. - 248 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Розкрито сутність і засоби маніпулювання свідомістю, розглянуто особливості маніпулятивного впливу з використанням нейролінгвістичного програмування, піару та інших сучасних сугестивних технологій. У додатку уміщено програму навчального спецкурсу для впровадження матеріалів посібника в освітній процес. Для студентів і викладачів вищих навчальних закладів гуманітарної спрямованості, насамперед психологів, журналістів, політологів, кримінологів, а також практичних психологів і психіатрів, представників спецслужб й інших силових відомств.
Кл.слова: маніпулювання -- психологічний вплив -- сугестивні технології -- НЛП -- примус
| | Тип видання: методичний посібник | | |
8. |
Зарх, Е. Уроки бизнеса от артистической элиты [Електронний ресурс] : деловой опыт российских звёзд / Е. Зарх. - М. : Вершина, 2008. - 160 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Это книга о шоу-бизнесе. Из первых уст читатели узнают о наиболее интимной и редко обсуждаемой стороне жизни звезд – о том, как добиться не только славы, но и денег, стабильности, как достичь коммерческого успеха на их нелегком поприще.Как продвинуть себя в шоу-бизнесе? Нужны ли для этого деньги и сколько именно их нужно? Каковы механизмы финансирования артистических проектов? Как эффективно дружить со звездами для продвижения своих торговых марок? Как использовать раскрученные имена в ресторанном бизнесе, при рекламе своих товаров и услуг?Это практическое пособие по достижению финансового успеха будет полезно тем, кто хочет стать продюсером, мечтает об артистической карьере в мире шоу-бизнеса; маркетологи и PR-специалисты узнают об эффективных инструментах продвижения своей компании за счет имиджа звезд; читатели, интересующиеся закулисной жизнью российских звезд, увидят ее с новой, неожиданной стороны.
Кл.слова: шоу-бізнес -- імідж -- піар -- комерція
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
9. |
Клоков, И. В. Черный PR [Електронний ресурс] : запрещенные приемы нападения и защиты / И. В. Клоков. - СПб. : Питер, 2007. - 208 с.. - (Серия "Бизнес-войны")
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Мы живем в эпоху глобализации. Но глобализация – это не только всемирное управление производством и потреблением, это также и управление сознанием. Некогда невинное приложение к рекламе, технология паблик рилейшнз (связи с общественностью) сегодня позволяет бизнесменам значительно увеличивать число потребителей своих товаров и услуг, а политикам – многократно расширять круг избирателей. Пиар из вспомогательного инструмента превратился в мощную технологию манипулирования сознанием. Какие приемы паблик рилейшнз используются в бизнесе и политике, что нам показывают и что от нас скрывают, как нами управляют и как остаться свободным от подобных управляющих влияний – об этом вы узнаете из книги. Что можно и нужно видеть за блестящей мишурой лозунгов, плакатов, воззваний и витрин, как сохранить незамутненным свое сознание – об этом рассказывает автор, приводя примеры из жизни, протекающей здесь, рядом. Хозяева жизни хотят видеть в нас только управляемое стадо. Для того чтобы оставаться человеком, нужно не только смотреть и слушать, важно видеть и слышать. Этому учит книга.
Кл.слова: реклама -- піар -- пропаганда -- вибори
| | Тип видання: довідник | | |
10. |
Ильинский, Сергей Владимирович. Энциклопедический словарь PR и рекламы. 700 терминов [Електронний ресурс] / С. В. Ильинский. - [Б. м. : б. в.], 2007. - 271 с.
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ Т. 1 : PR. Реклама. Маркетинг. - 2007. - 261 с. Т. 2 : Нейролингвистическое программирование. - 382 с.
Реклама, PR и маркетинг явились универсальными «ключами» к успеху на рынке в самых разных отраслях экономики, от строительства и среднего машиностроения до легкой, пищевой и парфюмерной промышленности, в компьютерном, нефтяном, банковском и страховом бизнесе, в журналистике, театре, кино и литературе..
Кл.слова: маркетинг -- піар
| | | | | | | | | |
|
|