Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>U=Ч33(4/8)$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 3
Представлено документи з 1 до 3
|
| | Тип видання: наукове видання | | |
1. |
Валянский, С. Другая история науки от Аристотеля до Ньютона [Електронний ресурс] / С. Валянский, Д. Калюжный. - М. : Вече, 2002 . - 338 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
История всегда находится между двумя крайностями: с одной стороны ее ограничивает хроника действительно произошедших событий, а с другой — заданная схема, определяющая для историка, как он должен эти события трактовать. Проблема лишь в том, что в некий момент неоднозначный, нелинейный, многофакторный процесс истории, подвергшейся многочисленным толкованиям, оформляют в жесткую конструкцию. По мнению авторов книги, чтобы правильно хронологизировать этот процесс, его сначала надо понять, причем заниматься следует не историей имен, а историей идей и достижений. Наука об истории человечества находится пока в таком состоянии, что о точных датах говорить вообще рано: сначала надо разобраться с размещением эпох и общим направлением развития.
Кл.слова: хронологія науки -- розвиток людства -- філософія
| | Тип видання: навчальний посібник | | |
2. |
Латышина, Д. И. История педагогики (История образования и педагогической мысли) [Електронний ресурс] : учебное пособие / Д. И. Латышина. - М. : Гардарики, 2005. - 603 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Излагаются содержание и особенности воспитания и образования в зарубежных странах и в России. Освещается просветительская деятельность выдающихся зарубежных и отечественных педагогов. Впервые в отечественной учебной литературе показано влияние быта и обычаев народа на воспитание детей. Сравнительный анализ педагогических теорий и практики учебных заведений различных типов дает возможность работающим и будущим учителям выявить то ценное в них, что может быть использовано и в настоящее время. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям «Педагогика», «Педагогика и психология», «Социальная педагогика».
Кл.слова: виховання -- освіта -- педагогічна діяльність
| | Тип видання: методичний посібник | | |
3. |
Левківський, М. В. Історія педагогіки [Електронний ресурс] : навчально-методичний посібник / М. В. Левківський. - 4-е вид.. - К. : Центр учбової літератури, 2011. - 190 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Матеріали посібника вміщують набутки з історії освіти й виховання з позицій соціо-культурного підходу у відповідності з програмою “Історія педагогіки” для вузів. Враховуючи специфіку оцінювання пізнавальної діяльності студентів-заочників розроблена система модулів з вартісною оцінкою всіх видів діяльності студентів (практичних, проблемних і творчих завдань та тестів для самоконтролю). Адресується студентам і викладачам педагогічних ВНЗ та педагогічних коледжів
Кл.слова: освіта -- виховання -- школа
| | |
|
|