1. |
Сунцова, А. Учимся ориентироваться в пространстве [Електронний ресурс] : развитие пространственных представлений у детей 5-8 лет : рабочая тетрадь / А. Сунцова, С. Курдюкова. - СПб. : Питер, 2008. - 48 с.
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Рабочая тетрадь составлена на основе авторской методики по развитию пространственных представлений у детей 5–8 лет, созданной и многократно апробированной специалистами Научно-исследовательского центра детской нейропсихологии. Занимаясь по данной методике, ребенок сможет увереннее ориентироваться в пространстве и на листе бумаги, понимать и правильно использовать в речи различные предлоги, усвоит понятия «право-лево», избавится от зеркального написания букв и цифр. Помогая сказочным героям, прокладывая путь через различные лабиринты, отгадывая загадки, ребенок сможет развить не только пространственные представления, но и внимание, воображение, мышление, графические навыки, сформировать образ буквы и слова. Он научится быть внимательным и наблюдательным, что непременно улучшит его результаты в школьном обучении. Для родителей, психологов, логопедов, дефектологов, педагогов.
Кл.слова: простір -- рух
|