Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>A=БЕРВАЙЗ$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 1
|
| | Тип видання: наукове видання | | |
1. |
Бервайз, П. Просто лучше. Завоёвывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное [Електронний ресурс] : пер. с англ. / П. Бервайз, Ш. Михан. - СПб. : Стокгольмская школа экономики в СПб., 2005. - 214 с.. - (Книги Стокгольмской школы экономики в СПб.)
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В книге Бервайз и Михан утверждают, что успешная дифференциация состоит не в уникальном торговом предложении, а в основных преимуществах категории, таких как хорошее обслуживание, своевременная доставка и качество товаров, предоставить которые может любая компания. Главное - предоставлять их постоянно лучше конкурентов. Книга о том, как удовлетворяя и предвосхищая самые обычные ожидания потребителей, можно добиться длительного успеха.
Кл.слова: товар -- фінанси -- ринок
|
|
|