Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (2)Книжкові видання та компакт-диски (14)Журнали та продовжувані видання (3)
Пошуковий запит: (<.>A=КЛЯЙН$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 5
Представлено документи з 1 до 5

   Тип видання:   наукове видання   
Категорія: Соціологія   
1.

Кляйн, Н.
No Logo. Люди против брэндов [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Н. Кляйн. - [Б. м. : б. в.]

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


«No Logo» — это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, неолиберализм и современный экономический порядок, при котором мир, опутанный сетями глобальных брэндов, лишен возможности свободного выбора и не может полноценно развиваться. «No Logo» — это «евангелие антикорпоративного движения» («The New York Times»), книга, которую называют новым «Капиталом». Наоми Кляйн раскрывает истинные причины основных конфликтов современности и объясняет, почему некоторые известные и уважаемые компании становятся объектами открытой ненависти миллионов людей, которые выходят на улицы, пытаясь изменить мировой порядок и сделать его более справедливым



Кл.слова:
бренд -- корпорація -- альтерглобалізм -- антикорпоративний рух

   Тип видання:   науково-популярне видання   
2.
 


Кляйн, Наоми.
Доктрина шока [Електронний ресурс] : расцвет капитализма катастроф / Наоми Кляйн. - М. : Добрая книга, 2009. - 656 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


"Доктрина шока" - новенькая книжка Наоми Кляйн, суровая истина о современном крупном порядке, история про то, как южноамериканская "независимая рыночная экономика" подчиняет мир. Каждая трагедия масштабного масштаба заканчивается новым триумфом денег. Впрочем, эти действия - образцы новой стратегии покорения мира, которую Наоми Кляйн обычно именует "теорией шока": применение замешательства народов и стран, образующиеся в следствии групповых публичных колебаний - войн, террористических атак, естественных катаклизмов, - для проведения финансовых реформ, распространенных как "шоковая терапия".



Кл.слова:
війна -- тероризм -- катастрофа -- фінансова реформа

   Тип видання:   науково-популярне видання   
3.
 


Кляйн, Наоми.
No Logo. Люди против брэндов [Електронний ресурс] / Н. Кляйн. - М. : Добрая книга, 2002. - 275 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


«No Logo. Люди против брендов» (англ. No Logo. Taking Aim at the Brand Bullies) — книга канадской журналистки Наоми Кляйн. Вышла в 2000 году. Один из самых известных манифестов антикорпоративного движения. На русском языке впервые издана в 2005 году.



Кл.слова:
бренд -- капіталізм -- антикорпоративний рух

   Тип видання:   науково-популярне видання   
4.
 


Кляйн, К.
SQL [Електронний ресурс] : справочник / К. Кляйн, Д. Кляйн, Б. Хант. - 3-е изд.. - СПб. : Символ-Плюс, 2010. - 656 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В третьем издании книги «SQL. Справочник» описываются все операторы SQL согласно последнему стандарту ANSI SQL2003, а также особенности реализации этих операторов в наиболее популярных СУБД: Microsoft SQL Server 2008, Oracle 11g, MySQL 5.1 и PostgreSQL 8.3. Издание содержит описание реляционных моделей данных, объяснение основных концепций реляционных СУБД, полное описание синтаксиса SQL, а также описание специфических функций, характерных для каждой СУБД. Справочник подготовлен профессиональными администраторами и опытными разработчиками, использующими различные диалекты SQL для поддержки сложных корпоративных приложений. Основная задача издания – служить кроссплатформенным руководством для тех, кто, не будучи экспертами, занимается переносом кода (включая пользовательские приложения) между различными СУБД. Независимо от того, является ли читатель новичком в SQL или имеет значительный опыт его использования, он найдет много полезных советов и приемов в этой лаконичной и удобной для работы книге.



Кл.слова:
програмування -- бази даних -- комп'ютерні технології

   Тип видання:   науково-популярне видання   
5.
 


Кляйн, Н.
No Logo. Люди против брэндов [Електронний ресурс] / Н. Кляйн. - М. : Добрая книга, 2002. - 624 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


«No Logo. Люди против брендов» (англ. No Logo. Taking Aim at the Brand Bullies) — книга канадской журналистки Наоми Кляйн. Вышла в 2000 году. Один из самых известных манифестов антикорпоративного движения. На русском языке впервые издана в 2005 году.



Кл.слова:
антикорпоративний рух -- реклама -- брендінг
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського