Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>A=ЛАПИР$<.>+<.>A=СКОБЛ$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2
|
| | Тип видання: життєпис | | |
1. |
Лапиров-Скобло, М. Я. Эдисон [Електронний ресурс] / М. Я. Лапиров-Скобло. - М. : Молодая Гвардия, 1960. - 256 с.. - (Жизнь замечательных людей. ЖЗЛ : серия биографий ; вып. 350)
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Тираж этой газеты был невелик — всего несколько десятков экземпляров, но читали ее машинисты и кондуктора по всей дороге. Газета им нравилась. Может быть, еще и потому, что они знали: пишет заметки, набирает, верстает, печатает всего один человек — пятнадцатилетний служащий одной из станций Томас Эдисон. Так началась неслыханная даже для периода расцвета американского капитализма карьера одного из величайших изобретателей — Томаса Альвы Эдисона. Пожалуй, нет ни одной области техники, в которой бы не проявился изобретательский гений этого замечательного самоучки, выходца из народа. Ему принадлежали многие сотни оригинальных изобретений и технических усовершенствований, принесшие «волшебнику из Менло-Парка», как называли Эдисона, всемирную славу. Книга М. Лапирова-Скобло об Эдисоне вышла в свет задолго до второй мировой войны. С тех пор она не переиздавалась. Ныне эта интересная, поучительная книга выходит в новом издании, переработанном под общей редакцией профессора Б. Г. Кузнецова.
Кл.слова: винахід -- електрика -- телеграф -- історія науки -- видатний вчений -- лампа
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
2. |
Скобл, Роберт. Разговор дороже денег [Електронний ресурс] : как блогинг меняет общение бизнеса и потребителей / Роберт Скобл, Шел Израел. - [Б. м.] : [б. в.], 2007. - 191 с.
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Эта книга о том, как сетевые дневники (блоги) становятся новым медианосителем, постепенно вытесняя традиционные СМИ; как они помогают бизнесу общаться с потенциальными потребителями, постоянными клиентами и конкурентами по-человечески, искренне и открыто. Авторы уверены, что традиционные средства продвижения (PR, в частности) уже практически изжили себя, а мы находимся в процессе революции общения, агентом которой выступает блог. Книга рассказывает, как, кому, зачем и когда стоит (или не стоит) вести блог, как с его помощью сделать бизнес известным и доходным, как преуспеть в «блогосфере»; показывает возможности и опасности блога для компании. Идеи авторов подкрепляются выдержками из многочисленных интервью с успешными бизнес-блоггерами.
Кл.слова: інтернет -- ЗМІ -- блоґосфера
| |
|
|