Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (13)Книжкові видання та компакт-диски (13)Журнали та продовжувані видання (1)
Пошуковий запит: (<.>A=МИНГ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2

   Тип видання:   науково-популярне видання   
1.

Минго, Дж.
Секреты успеха великих компаний [Електронний ресурс] : 52 истории из мира бизнеса и торговли / Дж. Минго. - СПб. : Питер, 1996. - 256 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Каким был путь крупнейших компаний к вершине бизнеса? В чем секрет успеха таких известных фирм, как "Макдональдс", "Кока-кола", "Мальборо", "Джонсон и Джонсон", "Эппл", "Полароид" и прочих? Об этом и о многом другом вы узнаете, прочтя эту замечательную книгу, написанную легким и доступным языком, но чрезвычайно полезную всем, кто хочет чего-то достигнуть в бизнесе.



Кл.слова:
бізнес -- гроші -- визнання

   Тип видання:   науково-популярне видання   
2.
 


Минго, Джек.
Как компании стали великими - истории о бизнесе и торговле [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Дж. Минго. - СПб. : Питер, 1995. - 351 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Когда я принимался за работу над этой книгой, один мой приятель задал мне вопрос: "Зачем ты все это пишешь? " Он искренне считал, что книга о бизнесе, и даже о таинствах и причудах бизнеса, может получиться только скучной. Когда же я поведал ему несколько историй о фольксвагеновском "жуке", об компьютерах "Эппл" и "Эм-Ти-Ви" (MТV), он признался, что изменил свое мнение. Любопытная вещь: многим бизнесменам нравится придерживаться определенных мифов - похоже, что это возвышает их в собственных глазах. Они не понимают того, что именно мифы и есть самая скучная сторона бизнесменских историй! Например, по одному из таких мифов, процветающий бизнесмен - это трудолюбивый и педантичный человек, который каждый вопрос решает исключительно на основании проверенной информации и большого опыта. Этот миф уверяет нас, что невозможно добиться успеха в продвижении на рынок нового товара без кучи совещаний, горы компьютерных распечаток, без обращения к дорогим консультантам, груды таблиц и графиков, бесконечного исследования рынка, всяческих докладов и строго поэтапного изучения проблемы.



Кл.слова:
бізнес -- гроші -- успіх
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського