Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (2)Книжкові видання та компакт-диски (3)Журнали та продовжувані видання (1)
Пошуковий запит: (<.>A=ПАЙН$<.>+<.>A=ДЖОЗЕФ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2

   Тип видання:   підручник   
1.

Джозеф, Т.
Практическое применение механической системы торговли. Упрощенный анализ волны Эллиота [Електронний ресурс] / Т. Джозеф. - [Б. м. : б. в.]. - 80 с.

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В данной книге рассматривается применение Анализа Волны Эллиота при создании механической системы торговли.



Кл.слова:
прибуток -- ринок

   Тип видання:   науково-популярне видання   
2.
 


Пайн, Б. Джозеф .
Экономика впечатлений. Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена [Електронний ресурс] / Б. Дж. Пайн, Дж. Х. Гилмор. - М. : Вильямс, 2005. - 304 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Для успешного ведения бизнеса одних только товаров уже недостаточно, как утверждают авторы этой книги. Потребители, уставшие от стандартизированной продукции, стремятся получить товар, созданный специально для них, да еще соответствующий их внутреннему миру. Поэтому, по мнению авторов, в настоящее время зарождается новая экономика - экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В контексте этой экономики авторы предлагают отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать "режиссером впечатлений", а клиенты - "зрителями" или "гостями". В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. Большое внимание уделяется чрезвычайно эффективному инструменту повышения потребительской ценности - массовой персонализации, а также формам потребительской уступки. Книга рассчитана на маркетологов, рекламистов, а также всех владельцев и руководителей бизнеса, которые творчески относятся к своему делу и ищут новых путей взаимодействия с клиентами. Осваивайте передовые методы маркетинга.



Кл.слова:
економіка -- мікроекономіка -- бізнес -- ринок
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського