Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
Пошуковий запит: (<.>A=РЮТТИНГЕР$<.>+<.>A=РОЛЬФ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 3
Представлено документи з 1 до 3

   Тип видання:   науково-популярне видання   
1.


Живые числа [Електронний ресурс] : пять экскурсий : пер. с нем. / В. Боро [и др.]. - М. : Мир, 1995. - 128 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Доступное и занимательное изложение некоторых разделов современной теории чисел: дружественные числа, первые 50 миллионов простых чисел, пифагоровы числа. Элементарные факты удачно сочетаются с результатами научных исследований.



Кл.слова:
дружні числа -- просте число

   Тип видання:   монографія   
2.

Рольф, М.
Советские массовые праздники [Електронний ресурс] / М. Рольф. - М. : РОССПЭН, 2009. - 439 с.. - (История Сталинизма)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В своей книге немецкий историк М.Рольф прослеживает создание в Советском Союзе особого "красного календаря" и формирование специфической культуры массовых праздников, с помощью которых "инсценирующая диктатура" демонстрировала свои достижения, прививала обществу свои идеологические и культурные стандарты. Автор исследует своеобразие праздничной культуры СССР, сравнивая ее с аналогичной культурой других диктатур и демократических стран.



Кл.слова:
історія СРСР -- червоний календар

   Тип видання:   науково-популярне видання   
3.

Рюттингер, Рольф.
Культура предпринимательства [Електронний ресурс] / Рольф Рюттингер. - [Б. м.] : [б. в.], 1992. - 337 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Как понимать "культуру" в предприниматель­стве и зачем она, собственно, нужна, если вы и так считаете себя культурным человеком? На эту и другие темы рассуждает в своей новой книге известный немецкий психолог Рольф Рюттингер, поднявший на ноги не один десяток малых и крупных фирм на Западе. Ни для кого на Западе давно не является секретом, что залог успеха фирмы на 85% зави­сит от психологической готовности каждого из сотрудников пожертвовать личными интересами ради процветания фирмы. Автор книги подробно разбирает на примере нескольких крупных фирм, таких, как, напри­мер, "Хьюлетт-Паккард", социально-психологи­ческие модели построения "образа", или, иными словами, "имиджа" фирмы. Книга рассчитана в первую очередь на руково­дителей малых и крупных предприятий, заинте­ресованных в повышении собственного авторите­та, равно как и имиджа своей фирмы. Книга рекомендуется для использования в семинарских занятиях по психологии менеджмента и изучении ролевых моделей поведения.



Кл.слова:
фірма -- економічний баланс
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського