Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Книжкові видання та компакт-диски (2)
Пошуковий запит: (<.>A=ФЕГЕЛ$<.>+<.>A=ЗИГФРИД$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2

   Тип видання:   науково-популярне видання   
1.

Зигфрид, К.
Психологическая история немецкого кино. От Калигари до Гитлера [Електронний ресурс] / К. Зигфрид. - М. : История, 1977. - 320 с.

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга известного зарубежного теоретика и историка кино Зигфрида Кракауэра рассказывает об интереснейшем и столь же противоречивом периоде в истории немецкого кино, охватывающем годы первой мировой войны, 20-е годы и начало 30-х годов. Анализируя фильмы этого периода, автор выходит далеко за пределы традиционного киноведческого анализа и показывает, как в этих фильмах прямо или косвенно нашли своё отражение сложные социальные процессы и противоречия самой жизни описываемого периода.



Кл.слова:
історія кіно -- кіномистецтво

   Тип видання:   науково-популярне видання   
2.
 


Фегеле, Зигфрид.
Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя [Електронний ресурс] : пер. с нем. / Зигфрид Фегеле. - 3-е изд.. - [Б. м.] : Интерэксперт, 2001. - 256 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Автор является одним из известных исследований в директ - маркетинге и возглавляет в Германии одноименный институт. В книге рассказывается как организовать кампанию директ - маркетинга, сделать прямую почтовую рассылку, составить и опубликовать рекламные объявления с купоном для заказа рекламируемого товара, выпустить приложения к газетам, организовать радио - и телерекламу и др. Автор отвечает на 99 самых животрепещущих вопросов, которые чаще всего возникают у специалистов, занимающихся директ - маркетингом. Для деловых людей.



Кл.слова:
бізнес -- успіх -- товар -- збут -- реклама -- ринок
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського