Бази даних

Реферативна база даних - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
Пошуковий запит: (<.>A=ZABALDINA Y. B.<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1

      
Категорія:    
1.

Mykhailichenko Н. I. 
The Brand Event Program in Tourism Development in Ukraine = Бренд-івент програма в розвитку туризму в Україні / Н. I. Mykhailichenko, S. S. Kravtsov, Y. B. Zabaldina // Бізнес Інформ. - 2020. - № 2. - С. 168-178. - Бібліогр.: 14 назв. - англ.

Сформированы базовые факторы развития программ ивент-туризма в городе Киев; а также турпродукт и его брендирование с целью привлечения туристов. Проанализированы: ресурсы ивент-туризма, тематика ивент-мероприятий, рейтинг популярности основных мероприятий ивентивного характера в столице, структура спроса на рынке иностранного туризма по цели путешествия; проведено ранжирование источников получения информации о туристических аттракциях Украины иностранными туристами; определены компоненты успешного проведения ивент-мероприятий и названы наиболее популярные из них. В ходе анализа были использованы данные опросов иностранных туристов, которые проводились по заказу GIZ и Управления туризма и промоций Киевской городский государственной администрации, а также аналитического обзора результатов оценивания качества туристического обслуживания столицы. В результате: определен термин "ивент-программа"; проведена классификация видов туризма с целью ивент-путешествий; проанализированы результаты исследований спроса на туристические услуги г. Киев среди иностранных туристов; проведена оценка качества и популярности ивент-мероприятий столицы. Принимая во внимание популярность отдельных культурных, политических, мегаивент-мероприятий, ивентов в сфере спорта, искусства, музыкальные и литературные фестивали, нами предложено проведение ряда ивентов, которые уже сформировали свой бренд и хорошо известны как места аттракции; предложены маркетинговые мероприятия по успешному проведению и месту локализации разных видов ивентов в Украине. Перспективными местами для ивентов являются бренд-дестинации, которые уже известны и набирают популярность у иностранных туристов.


Індекс рубрикатора НБУВ: У9(4УКР)441.358

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж14572 Пошук видання у каталогах НБУВ 
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського