Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>A=НОВИЧКОВ$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2
|
| | Тип видання: монографія | | |
1. |
Рачков, В. П. Человек в современном технизированном обществе. Проблемы безопасности развития [Електронний ресурс] / В. П. Рачков, Г. А. Новичкова, Е. Н. Федина. - М. : ИФ РАН, 1998. - 194 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В книге излагается такой подход к человеку, который акцентирует внимание на наивысшем уровне реальности –социальном бытии. Здесь полностью сохраняется системный смысл выделения элементов, свойственный другим уровням реальности, но обнаруживается снятие деления на общее и индивидуальное. Такая позиция позволяет не только выявлять сущность человека как «социальное», т.е как саморегулирующиеся процессы, самоподобные явления, самовоспроизводящиеся структуры, но и решать практические проблемы современного цивилизованного развития. При этом главной проблемой авторы считают безопасность развития человека. Разработка этой проблемы позволяет авторам выдвинуть идею концепции динамической стабилизации
Кл.слова: соціальне буття -- динамічна стабілізація
| | Тип видання: монографія | | |
2. |
Новичкова, Г. А. Историко-философские очерки западной педагогической антропологии [Електронний ресурс] / Г. А. Новичкова. - М. : ИФ РАН, 2001. - 142 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Монография представляет собой анализ становления и развития педагогической антропологии от античности до нашего времени. Особое внимание обращено на таких великих философов и педагогов, как Ж.-Ж.Руссо, И.Кант, И.Ф.Шиллер, М.Шелер, Г.Плеснер, творчество которых стало значительным вкладом в развитие педагогической антропологии. Для антропологов, философов и педагогов, а также читателей, интересующихся проблемами педагогической антропологии.
Кл.слова: антропологія -- філософ -- педагог
| |
|
|