
ИА REGNUM – 31.01.2016

Болгарское ТВ показало Крым как часть России — Украина возмущена

30 января посольство Украины в Болгарии пожаловалось на болгарский телеканал «БНТ 1» за
то, что тот показал в эфире одной из передач карту с российским Крымом. Об этом в субботу
украинская дипмиссия сообщила на своей странице в Facebook.

В эфире вечерних новостей 25 января телеканал «БНТ 1» обозначил Крым как территорию,
входящую в состав России. После того, как посольство Украины в Болгарии выразило свое
недовольство, телеканал назвал случившееся технической ошибкой.
ИА REGNUM напоминает, что подобный случай, когда европейские фирмы, компании
обозначают Крым как российский, отнюдь не редкость. Например, британский печатный дом
Oxford University Press выпустил в прошлом году учебник по географии на 2016 года, в
котором Крым показан как часть России. После этого, в октябре, представительство Украины
в Великобритании направило в издательство письмо об «ошибке». 
Аналогичный случай произошел и с компаниями Coca-Cola и Adidas. Они на своих картах
изобразили полуостров как входящий в состав России. Тогда украинская сторона была
настроена категорично: лидеры радикальных партий Олег Тягнибок и Олег Ляшко выступили
с предложением об закрытии деятельности Coca-Cola на территории Украины.
16 марта 2014 года на Крымском полуострове был проведен референдум, когда большая часть
населения, а именно, 90% собравшихся проголосовали за выход из Украины и воссоединение
с Российской Федерацией. 
http://regnum.ru/news/polit/2068063.html


