1. | Rothstein P. Education for Library and Information Studies: A Study of Research Methods in the American LIS Education Сurriculum / P. Rothstein // Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса : 12-я Междунар. конф. "Крым 2005". - 2005. - С. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - Бібліогр.: 7 назв. - англ.Освещены результаты мониторинга в области преподавания методов исследования в библиотечных школах США. Указано, что объем этого курса в разных школах не совпадает. На основе анализа учебных планов американских библиотечных школ составлена таблица, в которой отражены исследовательские навыки, получаемые по всем программам, и те навыки, которым обучают только по отдельным программам. Отмечено, что некоторые программы созданы с целью научить интеллектуальной оценке предмета исследования в области библиотечных и информационных наук, другие программы обучают студентов проведению исследования. Для объединения усилий исследователей и практиков при продвижении библиотечной науки как дисциплины и библиотечного дела как профессии очень важно взаимопонимание между группами. Подчеркнута необходимость разработки общих целей и задач для общего вводного курса по методам исследования. Індекс рубрикатора НБУВ: Ч73р20-211в
|