Конференції

Бази даних

Каталог залу бібліотекознавчої літератури - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повний стислий
 Знайдено в інших БД:Бібліотекарям - Електронний каталог НБУВ (8)Публікації співробітників НБУВ (2003 - 2018) (1)Бібліотекарям - Наукова електронна бібліотека (4)Бібліотекарям - Реферативна інформація (147)Бібліотекарям - Віртуальна бібліографічна довідка (1)
Пошуковий запит: ((<.>U=Ч73$<.>)+(<.>U=Ч81$<.>)+(<.>U=Ч24$<.>)+(<.>U=Ч611$<.>)+(<.>RZN=LIB$<.>))*((<.>U=Ч73$<.>)+(<.>U=Ч81$<.>)+(<.>U=Ч24$<.>)+(<.>U=Ч611$<.>)+(<.>RZN=LIB$<.>))*(<.>K=КАЧЕСТВ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 77
Представлено документи з 1 до 20
...
1.Р76233 Изменения к положению о показателях и нормативных коэффициентах производительности и качества труда структурных подразделений библиотеки комплексной системы управленя качеством труда в библиотеке (К С У К Т) [Текст]. - К. : [б. и.], 1986. - 7 с.
2.Р54342 Оценка качества результатов завершенных научно-исследовательских работ по проблемам библиотечного дела [Текст] : Метод. рекоменд. / Гос. б-ка СССР им. В.И.Ленина. - М. : [б. и.], 1986. - 23 с.
3.Ва631447 Полл Р. Измерение качества работы. Международное руководство по измерению эффективности работы университетских и других научных библиотек [Текст] : Пер. с англ. Н.В.Соколовой / Р. Полл, П. Бокхорст . - М. : Логос, 2002. - 152 с.
4.ВА656237 Дубровина Л.А. Минимум управления, максимум управляемости: Руководителям библиотек о всеобщем управлении на основе качества [Текст] / Л. А. Дубровина ; науч. ред. А. И. Кочетов. - М. : Фаир-Пресс, 2004. - 400 с. - (Специальный издательский проект для библиотек)
5.Ва697182 Ахмадова Ю.А. Система менеджмента качества библиотек [Текст] : Учеб. пособие / Ю. А. Ахмадова. - СПб. : Профессия, 2007. - 264 с. - (Библиотека)
6.ВА701825 Ахмадова Ю.А. Менеджмент качества и библиотека [Текст] : учеб.-практ. пособ. / Ю. А. Ахмадова, Е. Я. Галимова. - М. : "Либерея-Бибинформ", 2007. - 88 с. - (Библиотекарь и время. ХХІ век ; № 55)
7.-106199 Фролова Е.Е. Основные направления работы по адаптации формата UNIMARC в качестве коммуникативного формата России [Текст] / Е. Е. Фролова // Научные и технические библиотеки, 1997. т.№ 2.-С.95-102.- URL: http://www.gpntb.ru/win/ntb/ntb97/2/f2_19.html
8.-442294 Масевич А.Ц. Качество информационного продукта автоматизированных библиотечных систем [Текст] / А. Ц. Масевич, В. П. Захаров // Научные и технические библиотеки, 1997. т.№ 1.-С.64-68.- URL: http://www.gpntb.ru/win/ntb/ntb97/1/f1_08.html
9.-468805 Карташов Н. Качество управления обусловлено технологией [Текст] / Карташов Н. // Библиотека, 1999. т.N5. - С.44-46.-С.1999
10.-464165 Мамаева С.А. Деловые качества руководителя как фактор организационной культуры управления крупной региональной библиотекой [Текст] / Мамаева С.А. // Проблемы национальных библиотек и региональных библиотечных центров: Сб. науч. тр. / Рос. нац. б-ка. -СПб., 1997. т.Вып. 4. - С.127-146.-С.СПб., 1997
11.-435432 Могилевер Н.В. Оценка качества библиотечного обслуживания на основе структурного анализа затрат времени читателя в библиотеке [Текст] / Могилевер Н.В. // Эконометрические исследования в библиотечном деле: Сб. науч. тр./ Рос. нац. б-ка; Н.В.Могилевер (науч.ред.), Н.А.Ефимова (ред.). -СПб., 1993. т.С.110-126.-С.СПб., 1993
12.-003268 Маляренко Д. Как оценить качество обслуживания? [Текст] / Маляренко Д. // Библиотека, 2001. т.№ 11. - С.57-59.-С.2001
13.-483696 Горшкова Т.Р. Подходы к оценке качества справочно-библиографического обслуживания: проблемная ситуация [Текст] / Горшкова Т.Р. // Мир библиографии, 2003. т.№ 3. - С.51-52.-С.2003
14.-463640 Сапрыкин Г. Стандартизация качественных показателей обслуживания в библиотеке [Текст] / Г. Сапрыкин // Бібліотечний форум України, 2004. т.№ 4.-С.14-18
15.-257886 Дубровина Л.А. Менеджмент качества как направление государственной библиотечной политики [Текст] / Л. А. Дубровина // Библиотековедение, 2005. т.№ 1.-С.33-37
16.-060865 Виноградова Е. Б. Оценка качества деятельности библиотеки: системный подход к определению критериев [Текст] / Е. Б. Виноградова // Бібліотечний форум України, 2006. т.№ 4.-С.23-26
17.-409932 Галимова Е.Я. Вопросы повышения качества библиотечной деятельности на основе всеобщего менеджмента качества [Текст] / Е. Я. Галимова // Документознавство. Бібліотекознавство. Інформаційна діяльність: проблеми науки, освіти, практики: матеріали ІІІ міжнар. наук.-практ. конф.,Київ, 16-18 травня 2006 р./Держ. академія керівних кадрів культури і мистецтва. -К., 2006.-С.54-57
18.-449960 Ахмадова Ю.А. Новый подход к исследованию качества предоставляемых библиотеками информационных продуктов и услуг [Текст] / Ю. А. Ахмадова // Библиотековедение, 2006. т.№ 6.-С.42-50
19.-893538 Людавичене Д. Читатели о качестве услуг в Библиотеке Литовской академии наук (результаты социологического исследования) [Текст] / Людавичене Д. // Библиотеки в информационном пространстве: синтез традиций и инноваций: сб. науч. ст./ЦНБ им. Якуба Коласа, НАН Беларуси. -Минск: Красико-Принт, Красико-Принт, 2007. т.С.31-37.-С.Принт, 2007
20.РА188164 Столяров Ю.Н. Структурно-функциональный анализ библиотеки как системы - теоретико-методологическая основа повышения эффективности и качества библиотечного обслуживания [Текст] : автореф. дис. ... д-ра пед. наук : 05.25.03 / Ю.Н.Столяров ; Государственная библиотека СССР им. В.И.Ленина. - М., 1982. - 29 с.
...
 
Інститут інформаціних технологій
Бібліотекознавчі e-ресурси
Україна
Інші країни

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського