![](/irbis_lib/images/db_navy.gif) Бібліотекарям - Електронний каталог НБУВ ![](/irbis_lib/images/db_navy.gif) Каталог залу бібліотекознавчої літератури ![](/irbis_lib/images/db_navy.gif) Література з книгознавства ![](/irbis_lib/images/db_navy.gif) Дослідження рукописних та архівних фондів ![](/irbis_lib/images/db_navy.gif) Публікації співробітників НБУВ (2003 - 2018) ![](/irbis_lib/images/db_navy.gif) Бібліотекарям - Наукова електронна бібліотека ![](/irbis_lib/images/db_navy.gif) Бібліотекарям - Реферативна інформація ![](/irbis_lib/images/db_navy.gif) Бібліотекарям - Автореферати дисертацій ![](/irbis_lib/images/db_navy.gif) Бібліотекарям - Інформаційні ресурси Інтернет ![](/irbis_lib/images/db_navy.gif) Бібліотекарям - Віртуальна бібліографічна довідка
![Mozilla Firefox](../../ico/mf.png) |
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: ((<.>U=Ч73$<.>)+(<.>U=Ч81$<.>)+(<.>U=Ч24$<.>)+(<.>U=Ч611$<.>)+(<.>RZN=LIB$<.>))*((<.>U=Ч73$<.>)+(<.>U=Ч81$<.>)+(<.>U=Ч24$<.>)+(<.>U=Ч611$<.>)+(<.>RZN=LIB$<.>))*(<.>K=РЕКЛАМ$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 4
Представлено документи з 1 до 4
|
| | | | |
1. |
Вильямс, Р. Дизайн для НЕдизайнеров [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Р. Вильямс. - СПб. : Символ-Плюс, 2008. - 192 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Вы держите в руках замечательное пособие для тех, кто не является профессиональным дизайнером, но вынужден время от времени заниматься созданием различных образцов "дизайнерского искусства". Речь идет о визитных карточках, фирменных бланках и конвертах, флаерах, буклетах, информационных бюллетенях, открытках, рекламных модулях и многом другом. Здесь вы найдете множество примеров хорошего и плохого дизайна, а также четыре основных правила, соблюдая которые, вы преуспеете в создании привлекательных документов. Автор приводит базовую классификацию шрифтов, популярно объясняя их главные отличия и принципы совместного использования. Материал книги снабжен тестовыми заданиями, выполняя которые вы сможете закрепить полученные знания. Как правильно расположить текст? Как выбрать шрифт, чтобы ваше объявление заметили? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответ в этой книге.
Кл.слова: шрифтовий дизайн -- візитівка -- оголошення
| |
| | | | |
2. |
Борисова, О. О. Библиотечно-библиографическая реклама [Електронний ресурс] : учебно-практическое пособие / О. О. Борисова. - М. : Профиздат, 2002. - 224 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Данное учебно-практическое пособие знакомит с основами новой учебной дисциплины, раскрывающей принципы и технологию рекламной деятельности в современных информационно-библиотечных учреждениях. Даются конкретные практические рекомендации по организации рекламных кампаний, методики подготовки текстов библиотечно-библиографической рекламы, создания рекламных произведений разнообразных жанров: аннотированных каталогов, темпланов, плакатов, выставок, сообщений в периодике, на радио, телевидении. Данное пособие предназначено студентам ВУЗов и колледжей культуры и искусств, аспирантам и преподавателям, интересующихся этой проблематикой, а также библиотекарям-практикам, повышающим свою квалификацию.
Кл.слова: бібліотекознавство -- інформаційні технології -- виставкова робота
| |
| | | | |
3. |
Уильямс, Робин. Недизайнерская книга о дизайне. Основы дизайна и типографики для новичков [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Робин Уильямс. - Санкт-Петербург : Весь, 2002. - 128 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Главная мысль автора состоит в том, что работа со шрифтами - это не второстепенная часть дизайнерской работы, а едва ли не самая творческая. Сегодня каждый издатель рекламы, брошюры или книги надеется, что его труд будет прочитан и оценен. Издатели и, конечно же, читатели хотят, чтобы важные положения были изложены ясно. Они не будут читать то, что читать трудно, но с удовольствием возьмут в руки книгу, имеющую приятное внешнее оформление и текст, облегчающий понимание материала. Поэтому значимая часть текста должна быть выделена, а неважная — приглушена. Технология современного книгопечатания также должна следовать темпам нашего времени. Сегодня на оформление заголовка письма или другую мелкую работу мы не можем тратить столько времени, сколько могли тратить даже еще в 90-е годы.
Кл.слова: графічний дизайн -- шрифтознавство -- художнє оформлення видань
| |
| | | | |
4. |
Победин, В. А. Знаки в графическом дизайне [Електронний ресурс] / В. А. Победин. - Харьков : Ранок, 2001. - 96 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Издание базируется на основе многолетней творческой и педагогической практики автора, одного из основателей харьковской школы графического дизайна, создателя более 700 товарных знаков. Читатель ознакомится с историей возниконовения и развития товарных знаков, их классификацией (изобразительные, шрифтовые, комбинированные и т. д. ), различными творческими методами проектирования знаков, на реальных примерах проследит процесс создания знаковых композиций. В книге впервые даны критерии бъективной оценки художественных, стилевых и патентоспособных качеств товарных знаков, тщательно проанализирована роль товарного знака в формировании имиджа фирмы, правовые особенности использования знаков в рекламе товаров и услуг. Издание предназначено тем, кто создает, и тем, для кого создаются знаки.
Кл.слова: графічний дизайн -- шрифтознавство -- фірмовий стиль
| |
|
Бібліотекознавчі e-ресурси
|
Україна |
|
|
|
|