Реєстрація
Користувач
Пароль
 

Каталоги бібліотек установ Національної академії наук України

Бази даних


Інститут географії - результати пошуку


Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
 Знайдено в інших БД:Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського (1283)Інститут археології (2)Інститут біохімії імені О. В. Палладіна (5)Інститут ботаніки
імені М. Г. Холодного (1)
Інститут гідробіології (1)Інститут економіки та прогнозування (14)Інститут електродинаміки (2)Інститут зоології (27)Інститут клітинної біології та генетичної інженерії (1)Інститут літератури імені Т. Г. Шевченка (77)Інститут математики (1)Інститут сходознавства імені А. Ю. Кримського (23)Інститут теоретичної фізики імені М. М. Боголюбова (1)Інститут філософії (6)Інституту соціології (12)
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
Пошуковий запит: (<.>K=ПОЭТ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 4
Представлено документи з 1 до 4
1.

Эренфелд, Дэвид.
Природа и люди : переводное издание / Дэвид Эренфелд ; Пер. с англ. А. Д. Базыкина ; под ред. и с предисл. В. А. Анучина. - Москва : Мир, 1973. - 254 с. - (Серия : В мире науки и техники). - Б. ц.

Анотація: Человек и его жизненная среда... Загрязнение окружающей среды и борьба с ним, характерные черты видов, существованию которых угрожает опасность, охрана природы в городских, пригородных и сельских местностях, управление и эксплуатация сообществ и видов - вот вопросы, которые нашли свое отражение в этой книге, и поэтому ее с интересом и большой пользой прочтут все те, кто любит природу

Дод. точки доступу:
Базыкин, А. Д. (пер.); Анучин, В. А. (ред., авт. предисл.)
2.

Соколовский, И. Л.
Методика поэтапного изучения неотектоники (на примере юго-запада Русской платформы) : к VII конгрессу Междунар. ассоциации по изучению четвертичного периода (INQUA) / АН УССР. Ин-т геологических наук. - К. : Наукова думка, 1965. - 134 с. - Б. ц.

Дод. точки доступу:
Волков, Н.Г.
3.

Коломиец, Валерий Викторович.
Реконструкция ландшафтных условий южной части Восточно-Европейской равнины в голоцене : дисс. ... канд. геогр. наук : 11.00.04 / Коломиец Валерий Викторович ; Ин-т географии НАН Украины. - Киев, 1996. - 152 с. : рис. - Библиогр.: с. 146-152
Переклад назви: Реконструкція ландшафтних умов південної частини Східно-Європейської рівнини в голоцені

Рубрики: Ландшафти--Східно-европейські рівнини--Диссертации
Кл.слова: голоцен -- палеоландшафт -- етапність -- мікроетап -- наноетап -- одиничний розріз -- зведений ареальний розріз -- палеогеографічні пам'ятки та індикатори -- теплозабезпеченість -- зволоженість
Анотація: Поэтапно реконструированы голоценовые ландшафты южной части Восточно-Европейской равнины : выделены и охарактеризованы микроэтапы развития природы, построены схемы динамики ландшафтов для западной и восточной частей современных лесной, лесостепной и степной зон ; по наиболее изученным и показательным микроэтапам (хроносрезам) построены карты-схемы реконструированных ландшафтов
Держатели документа:
Институт географии НАН Украины : Київ, вул. Владимирская, 44

Дод. точки доступу:
Веклич , М. Ф. (науч. рук.); Институт географии НАН Украины (Киев)
4.

Страчкова, Наталия Васильевна.
Автономная Республика Крым на рынке рекреационных услуг (общественно-географическая оценка конкурентных позиций) : дисс. ... канд. геогр. наук : 11.00.02 / Страчкова Наталия Васильевна ; Институт географии НАН Украины. - Киев, 2002. - 271 с. : табл., рис. - Библиогр.: с. 259-271
Рубрики: Экономическая география--Украина--Крым--Диссертации
Кл.слова: геомаркетинг -- территориальный рынок рекреационных услуг -- физико-географические -- социо-экономгеографические -- экономические параметры -- социологический опрос -- конкурентоспособность территории -- стратегия усиления конкурентных позиций территории на рынке рекреационных услуг
Анотація: Дана оценка конкурентных позиций АР Крым на рынке рекреационных услуг (РРУ) с использованием геомаркетингового подхода. Обобщены результаты геомаркетинговых исследований в рамках общественной географии, проанализированы существующие методические подходы и приемы для исследования территориальных рынков, выявлены возможности их использования для исследования специфического типа рынка рекреационных услуг. Геомаркетинг представляет собой особое научно-практическое направление, возникшее в результате социального заказа на детальное изучение территориальных аспектов рынкообразования. К основным тематическим областям геомаркетинговых исследований относятся анализ свойств территориальных рынков, их сегментация, выделение районов обслуживания и торговых зон, выбор каналов распределения и мест для размещения предприятий. С наибольшей эффективностью метод геомаркетингового анализа, представляющий собой совокупность экономических, географических и социологических методов, может быть использован при проведении исследований рынка рекреационных услуг.?? Разработана методика сравнительной оценки конкурентных позиций территорий на РРУ. Она включает обоснование программы исследования, определение круга конкурентных рынков, системы оценочных показателей по группам параметров, характеризующих особенности территориальных рекреационных рынков: физико-географические, социо-экономгеографические, экономические, а также параметры и показатели, косвенно влияющие на рекреационную деятельность. РРУ функционирует на различных территориальных уровнях (международном, национальном, региональном). Поэтому для каждого из них разработаны свои системы показателей.?? Так как каждая группа параметров состоит из множества трудно сопоставимых показателей, для оценки была использована десятибалльная шкала. Интегральный рейтинг конкурентоспособности рекреационной территории определялся как среднеарифметическая суммы баллов по каждой группе параметров; чем более он приближен к 10, тем выше конкурентоспособность территории на РРУ.?? Графическим выражением оценки конкурентоспособности рекреационных территорий-конкурентов являются многоугольники конкурентоспособности (локализованные "розы-диаграммы"), представляющие собой результат балльной оценки наиболее значимых для исследования показателей. Для каждого территориального уровня анализа следует использовать определенный тип многоугольника. За "идеальную" конкурентоспособную территорию принимается фигура с баллами 10 по всем показателям-векторам. Многоугольники, наносимые на карту, позволяют сравнивать конкурентные позиции разных территорий.?? Проведена оценка конкурентных позиций Крыма на международном, национальном и региональном уровнях функционирования РРУ, выявлены сильные и слабые стороны региона. Наиболее важными для усиления его конкурентных позиций являются достаточно благоприятные природно-климатические условия, разнообразные ландшафты высокой степени аттрактивности, возможности для осуществления разнообразных рекреационных занятий, не зависящих от сезона и для создания уникальных рекреационных продуктов, не имеющих аналогов, относительная чистота территорий отдыха. Негативными элементами выступают низкий уровень развития рекреационной инфраструктуры, несоответствие уровня обслуживания и комфортности отдыха ценам на услуги, а также международным нормам, однобокость предложения, ограниченность дополнительных услуг, неблагоприятная криминогенная ситуация, что наряду с нестабильной политической обстановкой снижает количество потенциальных рекреантов.?? Выявлена география спроса, потребительские предпочтения и степень удовлетворения отдыхом на полуострове с помощью социологического опроса среди рекреантов, проживающих за пределами Крыма.?? Выявлено соответствие предложения реальному спросу при помощи социологического опроса среди организаторов отдыха в Крыму.?? Обоснованы основные стратегические направления развития РРУ Крыма. Стратегия усиления конкурентных позиций включает ряд целевых направлений: товарную стратегию, ценовую стратегию, стратегию территориального развития, продвижения и распределения рекреационного продукта региона; каждая из них имеет определенные особенности проявления на различных территориальных целевых сегментах. Реализация данной стратегии должна способствовать формированию нового позитивного имиджа Крымского региона.??????
Держатели документа:
Институт географии НАН Украины : Киев, ул. Владимирская, 44

Дод. точки доступу:
Балабанов, Геннадий Васильевич (науч. рук.); Институт географии НАН Украины (Киев)
 
Інститут географії

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського