1. |
Ріст і розвиток людини : підручник для студ. вищ. мед. навч. закл. / [В. С. Тарасюк та ін.] ; за ред. В. С. Тарасюка, І. Ю. Андрієвського. - 2-ге вид., випр.. - К. : Медицина, 2013. - 399, [1] с. : мал., табл.. - Авт. зазначено на звороті тит. арк.. - Л-ра: с. 397. - ISBN 978-617-505-248-8 : 155.00 грн Рубрики: Людина--Фізіологія--Довідкові видання
Кл.слова: вікові зміни органів і систем -- возрастные изменения органов и систем -- психічний розвиток людини -- психическое развитие человека -- биологические ритмы -- біологічні ритми -- здоров'я батьків -- здоровье родителей -- гігієна дітей -- гигиена детей -- гигиена труда -- профілактика професійних захворювань -- профилактика профессиональных заболеваний -- гігієна праці -- планування сім'ї -- планирования семьи -- раціональне харчування -- рациональное питание Анотація: Розглянуто організм людини в періоди ембріонального розвитку плода, дитячого віку, статевого дозрівання, зрілості та старечого віку.------------ Дод. точки доступу: Тарасюк, В. С.; Титаренко, Н. В.; Андрієвський, І. Ю.; Паламар, І. В.; Тарасюк, В. С. (ред..); Андрієвський, І. Ю. (ред..)
2. |
Популярная психология для родителей / под ред. А. А. Бодалевой. - М. : Педагогика, 1988. - 254 с. : портр.. - (Библиотека для родителей). - ISBN 5-7155-0166-0 : 2.00 р. Рубрики: Сім'я--Психологія--Популярні видання
Кл.слова: счастливая семья -- щаслива родина -- дошкольник -- дошкільник -- родители -- батьки -- супружеские связи -- подружні зв'язки -- развитие ребенка -- розвиток дитини Анотація: Мир психологических знаний, без которых сегодня трудно ответь на такие вопросы, как строить семью и укреплять супружеские связи, как вести себя будущей матери, как помочь ребенку в его развитии, как научить ребенка общаться со сверстниками, справляться со школьными трудностями и, наконец, выбрать свой жизненный путь, профессию.------------ Дод. точки доступу: Бодалева, А. А. (ред..)
3. |
Титаренко, Татьяна Михайловна. Такие разные дети / Т. М. Титаренко. - К. : Рад. шк., 1989. - 144 с.. - (Библиотека для родителей). - Библиогр.: с. 141. - ISBN 5-330-00722-4 : 0.40 р. Рубрики: Дитяча психологія--Навчальні видання Сімейне виховання--Навчальні видання Кл.слова: воспитание в семье -- виховання в сімї -- семейное воспитание -- сімейне виховання -- детская психология -- дитяча психологія -- детство физическое -- дитинство фізичне -- детство социальное -- дитинство соціальне -- психологический возраст ребенка -- психологічний вік дитини -- психология половых различий детей -- психологія статевих відмінностей дітей -- формирование личности -- формування особистості -- характер ребенка -- характер дитини -- темперамент ребенка -- темперамент дитини Анотація: В книге читатели найдут психолого-педагогическую характеристику индивидуального своеобразия развития каждого ребенка, неповторимости путей формирования личности.------------4. |
Варга, Домокош. Дела семейные / Д. Варга ; пер. Т. И. Воронкина. - Москва : Педагогика, 1986. - 160 с.. - 0.45 р. Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова: взаимоотношения -- внимание -- воспитание -- дети -- конфликты -- подростки -- родители -- уважение Анотація: Книга представляет собой своеобразный диалог между родителями и детьми. Анализируя истоки конфликтных ситуаций в семье, автор вовлекает читателей в серьезный и необходимый для них разговор об уважении и внимании к внутреннему миру человека.------------ Дод. точки доступу: Воронкина, Т. И. (пер..)
5. |
Рождественская, М. В. Будьте внимательны к детям : пособие / М. В. Рождественская. - К. : Рад. школа, 1984. - 96 с.. - (Библиотека для родителей). - 0.20 грн.
Анотація: В пособии описаны наиболее распространенные нервно-психические расстройства у детей, причины их возникновения и методы предупреждения. Предназначается для родителей, учителей, воспитателей школ и дошкольных учреждений. ------------6. |
Кульчицкая, Е. И. Воспитание чувств детей в семье / Е. И. Кульчицкая. - К. : Рад. школа, 1983. - 120 с.. - (Библиотека для родителей). - 0.20 грн.
Анотація: В пособии ocвещаются пути формировании у ребенка моральных, интеллектуальных и эстетических чувств в разные воз-ные периоды. Адресуется родителям, учителям, широкому кругу читателей.------------
| | | | | |