Реєстрація
Користувач
Пароль
 

Каталоги бібліотек установ Національної академії наук України

Бази даних


Інститут економіки та прогнозування - результати пошуку


Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
 Знайдено в інших БД:Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського (162)Інститут археології (2)Інститут біохімії імені О. В. Палладіна (13)Інститут гідробіології (29)Інститут географії (1)Інститут електродинаміки (1)Інститут зоології (140)Інститут клітинної біології та генетичної інженерії (3)Інститут літератури імені Т. Г. Шевченка (2)Інститут математики (5)Інститут теоретичної фізики імені М. М. Боголюбова (7)Інститут фізіології імені О. О. Богомольця (10)Інститут філософії (10)Інституту соціології (105)
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
Пошуковий запит: (<.>K=ЖИЗНЕНН$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 17
Представлено документи з 1 до 17
1.


Инвестиции: Системный анализ и управление / ред. : К. В. Балдин. - М. : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2006. - 288 с. - ISBN 5-94798-743-0 : 28.17 р.

---------------------
      Зміст


Экономическая сущность и классификация инвестиций;
Объекты и субъекты инвестиций;
Инвестиционный климат страны и региона;
Рейтинги инвестиционной привлекательности страны и регионов РФ;
Системный анализ неопределенности и стратегии управления рисками в инвестиционной деятельности;
Правовые аспекты регулирования инвестиционной деятельности;
Источники, методы и формы финансирования инвестиций;
Жизненный цикл инвестиционного проекта;
Требования российских и международных стандартов к инвестиционным проектам;
Инвестиции в инновации;
Инвестиции в устойчивое развитие муниципальных образований;
Антикризисное управление и инвестиции;
Бизнес-подготовка кадров и инвестиции
.


Дод. точки доступу:
Балдин, К.В. (ред.)
2.

Басовский, Л. Е.
Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности) : учеб. пособие / Л. Е. Басовский, А. М. Лунёва, А. Л. Басовский. - М. : ИНФРА-М, 2005. - 222 с. - (Серия "Высшее образование"). - ISBN 5-16-001285-0 : 8.92 р.

---------------------
      Зміст


Введение в комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности;
Экономическое развитие и концепция жизненного цикла в экономическом анализе;
Стратегический анализ и анализ в системе маркетинга;
Анализ в системе бизнес-планирования и бюджетирования;
Анализ издержек предприятия;
Анализ в управлении объемом производства, сбыта, себестоимости и оптимизация запасов;
Анализ в управлении производством, производственными мощностями и ассортиментом продукции;
Анализ факторов производства;
Анализ в системах управления трудовыми ресурсами и качеством;
Анализ эффективности инвестиций;
Анализ финансовых результатов и финансового состояния предприятия;
Комплексный анализ и оценка бизнеса
.


Дод. точки доступу:
Лунёва, А.М.; Басовский, А.Л.
3.

Котлер, Филип.
Основы маркетинга : пер. с англ. / Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг. - 2-е европ. изд. - К. ; М. ; СПб. : Издат. дом "Вильямс", 1998. - 1056 с. - ISBN 966-7416-30-5 : 45.00 р.

Кл.слова: Экономическая теория -- Маркетинг -- Ценообразование -- Товар

---------------------
      Зміст


Маркетинг и меняющийся мир: удовлетворение человеческих потребностей;
Маркетинг и общество: социальная ответственность и этика маркетинга;
Стратегическое планирование маркетинга;
Маркетинговая среда;
Глобальный рынок;
Потребительские рынки и покупательское поведение;
Поведение покупателей на рынке предприятий;
Маркетинговая информация и маркетинговые исследования;
Сегментирование и выбор целевых рынков;
Позиционирование;
Взаимоотношения с потребителями: потребительская ценность, уровень удовлетворения, качества и обслуживания потребителей;
Создание конкурентных преимуществ;
Товары, марки, упаковка и услуги;
Создание товаров и выбор стратегии маркетинга для различных этапов их жизненного цикла;
Маркетинг услуг;
Методы ценообразования;
Стратегии ценообразования;
Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций;
Массовые коммуникации: реклама, стимулирование сбыта и пропаганда;
Личная продажа и управление сбытом;
Управление каналами распределения;
Прямой и интерактивный маркетинг
.



Дод. точки доступу:
Армстронг, Гари; Сондерс, Джон; Вонг, Вероника
4.


Жизненный уровень : пер. с венгерского. - М. : Статистика, 1966. - 240 с. - 1.15 р.
5.

Матюха, И. Я.
Статистика жизненного уровня населения / Матюха И.Я. - М. : Статистика, 1973. - 232 с. - 0.86 р.
6.
В08/2008/5
Вопросы философии : научно-теоретический журнал.- М.
2008
№ 5
7.
В08/2008/11
Вопросы философии : научно-теоретический журнал.- М.
2008
№ 11
8.
Н05/2009/37-3
Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: Економічна
2009
Вип. 37-3
9.
С03/2010/11
США - Канада: экономика, политика, культура : ежемесячный научный и общественно-политический журнал.- М.
2010
№ 11
10.
В08/2011/2
Вопросы философии : научно-теоретический журнал.- М.
2011
№ 2
11.
Ф02/2013/3
Финансы : ежемесячный теоретический и научно-практический журнал.- М.
2013
№ 3
12.
Н03/2013/3
Наука та наукознавство .- К.
2013
№ 3
13.
В08/2014/4
Вопросы философии : научно-теоретический журнал.- М.
2014
№ 4
14.
Р07/2014/4
Регион: экономика и социология : всероссийский научный журнал.- Новосибирск
2014
№ 4
15.
В07/2014/12
Вопросы статистики : научно-информационный журнал.- М.
2014
№ 12
16.
И02/2015/2
Инновации : журнал об инновационной деятельности.- СПб.
2015
№ 2
17.
Ж04/2015/3(27)
Журнал новой экономической ассоциации.- М.
2015
№ 3(27)
 
Інститут економіки та прогнозування

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського