Пошуковий запит: (<.>K=ПРОПАГАНД$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 13
Представлено документи з 1 до 13
|
1. |
Бабенко, С. Українська кооперативна ідея в загальноєвропейському контексті / С. Бабенко, С. Гелей ; Центральна спілка споживчих товариств. - К. : Редакція газети "Вісті Центральної спілки споживчих товариств України", 2003. - 160 с. - ISBN 966-96334-0-0 : 7.00 р. Рубрики: кооперація форми господарських організацій---------------------
Зародження кооперативної ідеї в країнах Західної Європи; Передумови і початок розвитку кооперативної ідеї в Україні (друга половина XIX століття); Кооперативна ідея у національній та суспільній свідомості українців Галичини; Формування національної кооперативної ідеології (перша третина XX століття); Кооперативна ідея в умовах радянської влади; Формування кооперативної ідеології в Західній Україні між Першою та Другою світовими війнами; Пропаганда кооперативних ідей; Міжнародний кооперативний рух та проблеми сучасного розвитку національної кооперативної ідеї .
| Дод. точки доступу: Гелей, С.; Центральна спілка споживчих товариств
|
2. |
Д02/2016/7 | Деньги и кредит : ежемесячный теоретический научно-практический журнал.- М. | 2016 | | № 7
|
|
3. |
Интенсификация социалистического производства: закономерности, проблемы: Для пропагандистов и слушателей школ научного коммунизма и теоретических семинаров системы партийной учебы. - Ленинград : Лениздат, 1986. - 335 с. - 0.60 р.
|
4. |
Котлер, Филип. Основы маркетинга : пер. с англ. / Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг. - 2-е европ. изд. - К. ; М. ; СПб. : Издат. дом "Вильямс", 1998. - 1056 с. - ISBN 966-7416-30-5 : 45.00 р.
Кл.слова: Экономическая теория -- Маркетинг -- Ценообразование -- Товар---------------------
Маркетинг и меняющийся мир: удовлетворение человеческих потребностей; Маркетинг и общество: социальная ответственность и этика маркетинга; Стратегическое планирование маркетинга; Маркетинговая среда; Глобальный рынок; Потребительские рынки и покупательское поведение; Поведение покупателей на рынке предприятий; Маркетинговая информация и маркетинговые исследования; Сегментирование и выбор целевых рынков; Позиционирование; Взаимоотношения с потребителями: потребительская ценность, уровень удовлетворения, качества и обслуживания потребителей; Создание конкурентных преимуществ; Товары, марки, упаковка и услуги; Создание товаров и выбор стратегии маркетинга для различных этапов их жизненного цикла; Маркетинг услуг; Методы ценообразования; Стратегии ценообразования; Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций; Массовые коммуникации: реклама, стимулирование сбыта и пропаганда; Личная продажа и управление сбытом; Управление каналами распределения; Прямой и интерактивный маркетинг .
| Дод. точки доступу: Армстронг, Гари; Сондерс, Джон; Вонг, Вероника
|
5. |
М03/2015/4 | Мир перемен : международный научно-общественный журнал.- М. | 2015 | | № 4
|
|
6. |
Р06/2015/5 | Россия в глобальной политике : научное издание.- М. | 2015 | | № 5
|
|
7. |
С01/2010/2 | Свободная Мысль : теоретический и политический журнал.- М. | 2010 | | № 2
|
|
8. |
С01/2010/4 | Свободная Мысль : теоретический и политический журнал.- М. | 2010 | | № 4
|
|
9. |
С01/2010/8 | Свободная Мысль : теоретический и политический журнал.- М. | 2010 | | № 8
|
|
10. |
С01/2014/1 | Свободная Мысль : теоретический и политический журнал.- М. | 2014 | | № 1
|
|
11. |
С01/2015/6 | Свободная Мысль : теоретический и политический журнал.- М. | 2015 | | № 6
|
|
12. |
Справочник пропагандиста-международника . - М. : Политиздат, 1987. - 239 с. - 0.45 р.
|
13. |
Справочник пропагандиста-международника / ред. : В. В. Кортунов, А. Ф. Кудряшов. - М. : Политиздат, 1970. - 271 с. - 0.46 р.
Дод. точки доступу: Кортунов, В.В. (ред.); Кудряшов, А.Ф. (ред.)
|