Реєстрація
Користувач
Пароль
 

Каталоги бібліотек установ Національної академії наук України

Бази даних


Інститут економіки та прогнозування - результати пошуку


Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
 Знайдено в інших БД:Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського (107)Інститут біохімії імені О. В. Палладіна (3)Інститут географії (2)Інститут електродинаміки (1)Інститут літератури імені Т. Г. Шевченка (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
Пошуковий запит: (<.>K=ЦЕНООБРАЗОВАНИ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 50
Представлено документи з 1 до 20
...
1.


Ценообразование на мировом капиталистическом рынке / АН СССР, Институт мировой экономики и международных отношений ; ред. : С. М. Никитин. - М. : Мысль, 1982. - 320 с. - 1.70 р.

Дод. точки доступу:
Никитин, С.М. (ред.); АН СССРИнститут мировой экономики и международных отношений
2.

Чубаков, Г. Н.
Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия : методическое пособие / Г. Н. Чубаков. - М. : ИНФРА-М, 1995. - 224 с. - 530000.00 р.
3.

Аткинсон, Энтони Б..
Лекции по экономической теории государственного сектора / Энтони Б. Аткинсон, Джозеф Э. Стиглиц ; пер. с англ. под ред. : Л. Л. Любимов. - М. : Аспект Пресс, 1995. - 832 с. - (Программа: Обновление гуманит. образования в России). - ISBN 5-7567-0040-4 : 18.50 р., 2190000.00 р.

Кл.слова: НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ -- НАЛОГИ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Дод. точки доступу:
Стиглиц, Джозеф Э.; Любимов, Л.Л. (пер. с англ. под ред.)
4.


Ценообразование : учеб. пособие / Всероссийский заочный финансовый институт ; ред. : И. К. Салимжанов. - 2-е изд., доп. - М. : АО "Финстатинформ", 1996. - 159 с. - 7.10 р.

Кл.слова: Эконом.теория -- Ценообразование -- Учебник

Дод. точки доступу:
Салимжанов, И.К. (ред.); Всероссийский заочный финансовый институт
5.

Гребенников, П. И.
Микроэкономика : учебник / П. И. Гребенников, А. И. Леусский, Л. С. Тарасевич ; общ. ред. : Л. С. Тарасевич. - СПб. : Изд-во СПбУЭФ, 1996. - 352 с. - ISBN 5-7310-0630-X : 14.00 р.
Рубрики: мікроекономіка

---------------------
      Зміст


Предмет и метод микроэкономики;
Теория производства и предложения благ;
Теория потребительского спроса;
Взаимодействие спроса и предложения. Цена равновесия;
Структура рынка и цена;
Ценообразование на рынках факторов производства;
Общее экономическое равновесие и теория общественного благосостояния;
"Отказы" рынка и аллокативная роль государства
.



Дод. точки доступу:
Леусский, А.И.; Тарасевич, Л.С.; Тарасевич, Л.С. (общ. ред.)
6.

Цацулин, А. Н.
Ценообразование в системе маркетинга / А. Н. Цацулин. - М. : Информационно-издательский дом "Филинъ", 1997. - 296 с. - 9.00 р.
7.

Герасименко, В. В.
Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры / В. В. Герасименко. - М. : Международный центр финансово-экономического развития, 1997. - 160 с. - 5.60 р.
8.

Денисова, И. П.
Цены и ценообразование : учеб. пособие / И. П. Денисова. - М. : Экспертное бюро, 1997. - 64 с. - 2.94 р.
9.

Уткин, Э. А.
Цены. Ценообразование. Ценовая политика : учебник / Э. А. Уткин. - М. : ЭКМОС, 1997. - 224 с. - 5.80 р.
10.

Липсиц, И. В.
Коммерческое ценообразование : учебник для вузов / И. В. Липсиц. - М. : Изд. БЕК, 1997. - 368 с. - 13.40 р.
11.

Шуляк, П. Н.
Ценообразование : учебно-практич. пособие / П. Н. Шуляк. - М. : ИВЦ "Макретинг", 1998. - 152 с. - 5.00 р.
12.


Ценообразование на финансовом рынке : учеб. пособие / ред. : В. Е. Есипов. - СПб. : СПбУЭФ, 1998. - 240 с. - 13.00 р.

Дод. точки доступу:
Есипов, В.Е. (ред.)
13.


Управление инвестициями : справочное пособие для специалистов и предпринимателей: в 2-х т. Том 1 / ред. : В. В. Шеремет. - М. : Высшая школа, 1998. - 416 с. - (ПроектМенеджмент Колсантинг). - ISBN 5-06-003516-6 : 17.60 р.

---------------------
      Зміст


Основы инвестиционной деятельности;
Управление финансовыми инвестициями
.


Дод. точки доступу:
Шеремет, В.В. (ред.)
14.

Котлер, Филип.
Основы маркетинга : пер. с англ. / Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг. - 2-е европ. изд. - К. ; М. ; СПб. : Издат. дом "Вильямс", 1998. - 1056 с. - ISBN 966-7416-30-5 : 45.00 р.

Кл.слова: Экономическая теория -- Маркетинг -- Ценообразование -- Товар

---------------------
      Зміст


Маркетинг и меняющийся мир: удовлетворение человеческих потребностей;
Маркетинг и общество: социальная ответственность и этика маркетинга;
Стратегическое планирование маркетинга;
Маркетинговая среда;
Глобальный рынок;
Потребительские рынки и покупательское поведение;
Поведение покупателей на рынке предприятий;
Маркетинговая информация и маркетинговые исследования;
Сегментирование и выбор целевых рынков;
Позиционирование;
Взаимоотношения с потребителями: потребительская ценность, уровень удовлетворения, качества и обслуживания потребителей;
Создание конкурентных преимуществ;
Товары, марки, упаковка и услуги;
Создание товаров и выбор стратегии маркетинга для различных этапов их жизненного цикла;
Маркетинг услуг;
Методы ценообразования;
Стратегии ценообразования;
Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций;
Массовые коммуникации: реклама, стимулирование сбыта и пропаганда;
Личная продажа и управление сбытом;
Управление каналами распределения;
Прямой и интерактивный маркетинг
.



Дод. точки доступу:
Армстронг, Гари; Сондерс, Джон; Вонг, Вероника
15.


Цены и ценообразование : учебник / ред. : И. К. Салимжанов. - М. : ЗАО "Финстатинформ", 1999. - 304 с. - 12.50 р.

Дод. точки доступу:
Салимжанов, И.К. (ред.)
16.

Тироль, Жан.
Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности : в 2-х томах. Т. 2 / Жан Тироль ; ред. : В. М. Гальперин, Н. А. Зенкевич. - 2-е изд., испр. - СПб : Экономическая школа, 2000. - 450 с. - ISBN 5-900428-55-9 : 44.42 р.
Рубрики: ринок
ринкова економіка

---------------------
      Зміст


Ценовая конкуренция в коротком периоде: Глава 5;
Динамическая ценовая конкуренция и тайный сговор: Глава 6;
Дифференциация продукта: ценовая и неценовая конкуренция: Глава 7;
Вход, его предоставление и выход: Глава 8;
Информация и стратегическое поведение: репутация, ограничивающее ценообразование, хищничество: Глава 9;
Исследования, разработки и освоение новых технологий: Глава 10;
Теория безкоалиционных игр: руководство пользователя: Глава 11
.



Дод. точки доступу:
Гальперин, В.М. (ред.); Зенкевич, Н.А. (ред.)
17.


Основы инновационного менеджмента: теория и практика : учеб. пособие / ред. : П. Н. Завлин. - М. : ОАО "НПО Изд-во "Экономика"", 2000. - 475 с. - ISBN 5-282-01961-2 : 19.40 р.
Рубрики: менеджмент
організація виробництва
управління підприємством

---------------------
      Зміст


Инновации в рыночной экономике: Глава 1;
Методологические основы инновационного менеджмента: Глава 2;
Государственное регулирование инновационных процессов: Глава 3;
Стратегическое управление инновациями: Глава 4;
Маркетинг в инновационной сфере: Глава 5;
Организация инноваций: Глава 6;
Планирование инновационных процессов: Глава 7;
Персональный менеджмент: Глава 8;
Управление затратами и ценообразование в инновационной сфере: Глава 9;
Банкротство и санация инновационных предприятий: 325-343;
Оценка эффективности инноваций: Глава 12;
Управление инновационными проектами: Глава 13;
Инновационное предпринимательство: Глава 14;
Правовое регулирование инновационной деятельности: Глава 15
.



Дод. точки доступу:
Завлин, П.Н. (ред.)
18.

Голощапов, Н. А.
Цена и ценообразование : словарь-справочник / Н. А. Голощапов ; ред. : В. И. Осипов. - Обнинск : ВИКИHГ, 2000. - 262 с. - 9.50 р.

Дод. точки доступу:
Осипов, В.И. (ред.)
19.

Абрютина, М. С.
Ценообразование в рыночной экономике : учебник / М. С. Абрютина. - М. : Изд-во "Дело и сервис", 2002. - 256 с. - ISBN 5-8018-0147-2 : 27.00 р.
Рубрики: фінанси
ринкова економіка
гроші
20.

Буров, А. С.
Конъюнктура мировых рынков товаров и услуг : учеб. пособие / А. С. Буров. - М. : Экзамен, 2005. - 160 с. - (Серия "Учебное пособие для вузов"). - ISBN 5-472-00197-8 : 13.42 р.

---------------------
      Зміст


Конъюнктурообразующие факторы и методика изучения конъюнктуры мировых товарных рынков;
Закономерности ценообразования на мировых товарных рынках и основы методологии определения внешнеторговых цен;
Особенности ценовой политики и методы внесения коммерческих поправок при определении контрактных цен;
Виды и особенности мировых цен товарных рынков;
Основные источники информации для изучения конъюнктуры мировых товарных рынков ;
Закономерности формирования и специфика развития конъюнктуры рынков промышленного и сельского хощяйства;
Особенности конъюнктуры международного рынка технологий;
Транспортная составляющая в международных экономических отношениях
.

...
 
Інститут економіки та прогнозування

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського