Пошуковий запит: (<.>K=ЦЕНООБРАЗОВАНИ$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 50
Представлено документи з 1 до 20
|
| |
1. |
Ценообразование на мировом капиталистическом рынке / АН СССР, Институт мировой экономики и международных отношений ; ред. : С. М. Никитин. - М. : Мысль, 1982. - 320 с. - 1.70 р.
Дод. точки доступу: Никитин, С.М. (ред.); АН СССРИнститут мировой экономики и международных отношений
|
2. |
Чубаков, Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия : методическое пособие / Г. Н. Чубаков. - М. : ИНФРА-М, 1995. - 224 с. - 530000.00 р.
|
3. |
Аткинсон, Энтони Б.. Лекции по экономической теории государственного сектора / Энтони Б. Аткинсон, Джозеф Э. Стиглиц ; пер. с англ. под ред. : Л. Л. Любимов. - М. : Аспект Пресс, 1995. - 832 с. - (Программа: Обновление гуманит. образования в России). - ISBN 5-7567-0040-4 : 18.50 р., 2190000.00 р.
Кл.слова: НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ -- НАЛОГИ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ Дод. точки доступу: Стиглиц, Джозеф Э.; Любимов, Л.Л. (пер. с англ. под ред.)
|
4. |
Ценообразование : учеб. пособие / Всероссийский заочный финансовый институт ; ред. : И. К. Салимжанов. - 2-е изд., доп. - М. : АО "Финстатинформ", 1996. - 159 с. - 7.10 р.
Кл.слова: Эконом.теория -- Ценообразование -- Учебник Дод. точки доступу: Салимжанов, И.К. (ред.); Всероссийский заочный финансовый институт
|
5. |
Гребенников, П. И. Микроэкономика : учебник / П. И. Гребенников, А. И. Леусский, Л. С. Тарасевич ; общ. ред. : Л. С. Тарасевич. - СПб. : Изд-во СПбУЭФ, 1996. - 352 с. - ISBN 5-7310-0630-X : 14.00 р. Рубрики: мікроекономіка---------------------
Предмет и метод микроэкономики; Теория производства и предложения благ; Теория потребительского спроса; Взаимодействие спроса и предложения. Цена равновесия; Структура рынка и цена; Ценообразование на рынках факторов производства; Общее экономическое равновесие и теория общественного благосостояния; "Отказы" рынка и аллокативная роль государства .
| Дод. точки доступу: Леусский, А.И.; Тарасевич, Л.С.; Тарасевич, Л.С. (общ. ред.)
|
6. |
Цацулин, А. Н. Ценообразование в системе маркетинга / А. Н. Цацулин. - М. : Информационно-издательский дом "Филинъ", 1997. - 296 с. - 9.00 р.
|
7. |
Герасименко, В. В. Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры / В. В. Герасименко. - М. : Международный центр финансово-экономического развития, 1997. - 160 с. - 5.60 р.
|
8. |
Денисова, И. П. Цены и ценообразование : учеб. пособие / И. П. Денисова. - М. : Экспертное бюро, 1997. - 64 с. - 2.94 р.
|
9. |
Уткин, Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика : учебник / Э. А. Уткин. - М. : ЭКМОС, 1997. - 224 с. - 5.80 р.
|
10. |
Липсиц, И. В. Коммерческое ценообразование : учебник для вузов / И. В. Липсиц. - М. : Изд. БЕК, 1997. - 368 с. - 13.40 р.
|
11. |
Шуляк, П. Н. Ценообразование : учебно-практич. пособие / П. Н. Шуляк. - М. : ИВЦ "Макретинг", 1998. - 152 с. - 5.00 р.
|
12. |
Ценообразование на финансовом рынке : учеб. пособие / ред. : В. Е. Есипов. - СПб. : СПбУЭФ, 1998. - 240 с. - 13.00 р.
Дод. точки доступу: Есипов, В.Е. (ред.)
|
13. |
Управление инвестициями : справочное пособие для специалистов и предпринимателей: в 2-х т. Том 1 / ред. : В. В. Шеремет. - М. : Высшая школа, 1998. - 416 с. - (ПроектМенеджмент Колсантинг). - ISBN 5-06-003516-6 : 17.60 р.
---------------------
Основы инвестиционной деятельности; Управление финансовыми инвестициями .
| Дод. точки доступу: Шеремет, В.В. (ред.)
|
14. |
Котлер, Филип. Основы маркетинга : пер. с англ. / Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг. - 2-е европ. изд. - К. ; М. ; СПб. : Издат. дом "Вильямс", 1998. - 1056 с. - ISBN 966-7416-30-5 : 45.00 р.
Кл.слова: Экономическая теория -- Маркетинг -- Ценообразование -- Товар---------------------
Маркетинг и меняющийся мир: удовлетворение человеческих потребностей; Маркетинг и общество: социальная ответственность и этика маркетинга; Стратегическое планирование маркетинга; Маркетинговая среда; Глобальный рынок; Потребительские рынки и покупательское поведение; Поведение покупателей на рынке предприятий; Маркетинговая информация и маркетинговые исследования; Сегментирование и выбор целевых рынков; Позиционирование; Взаимоотношения с потребителями: потребительская ценность, уровень удовлетворения, качества и обслуживания потребителей; Создание конкурентных преимуществ; Товары, марки, упаковка и услуги; Создание товаров и выбор стратегии маркетинга для различных этапов их жизненного цикла; Маркетинг услуг; Методы ценообразования; Стратегии ценообразования; Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций; Массовые коммуникации: реклама, стимулирование сбыта и пропаганда; Личная продажа и управление сбытом; Управление каналами распределения; Прямой и интерактивный маркетинг .
| Дод. точки доступу: Армстронг, Гари; Сондерс, Джон; Вонг, Вероника
|
15. |
Цены и ценообразование : учебник / ред. : И. К. Салимжанов. - М. : ЗАО "Финстатинформ", 1999. - 304 с. - 12.50 р.
Дод. точки доступу: Салимжанов, И.К. (ред.)
|
16. |
Тироль, Жан. Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности : в 2-х томах. Т. 2 / Жан Тироль ; ред. : В. М. Гальперин, Н. А. Зенкевич. - 2-е изд., испр. - СПб : Экономическая школа, 2000. - 450 с. - ISBN 5-900428-55-9 : 44.42 р. Рубрики: ринок ринкова економіка---------------------
Ценовая конкуренция в коротком периоде: Глава 5; Динамическая ценовая конкуренция и тайный сговор: Глава 6; Дифференциация продукта: ценовая и неценовая конкуренция: Глава 7; Вход, его предоставление и выход: Глава 8; Информация и стратегическое поведение: репутация, ограничивающее ценообразование, хищничество: Глава 9; Исследования, разработки и освоение новых технологий: Глава 10; Теория безкоалиционных игр: руководство пользователя: Глава 11 .
| Дод. точки доступу: Гальперин, В.М. (ред.); Зенкевич, Н.А. (ред.)
|
17. |
Основы инновационного менеджмента: теория и практика : учеб. пособие / ред. : П. Н. Завлин. - М. : ОАО "НПО Изд-во "Экономика"", 2000. - 475 с. - ISBN 5-282-01961-2 : 19.40 р. Рубрики: менеджмент організація виробництва управління підприємством---------------------
Инновации в рыночной экономике: Глава 1; Методологические основы инновационного менеджмента: Глава 2; Государственное регулирование инновационных процессов: Глава 3; Стратегическое управление инновациями: Глава 4; Маркетинг в инновационной сфере: Глава 5; Организация инноваций: Глава 6; Планирование инновационных процессов: Глава 7; Персональный менеджмент: Глава 8; Управление затратами и ценообразование в инновационной сфере: Глава 9; Банкротство и санация инновационных предприятий: 325-343; Оценка эффективности инноваций: Глава 12; Управление инновационными проектами: Глава 13; Инновационное предпринимательство: Глава 14; Правовое регулирование инновационной деятельности: Глава 15 .
| Дод. точки доступу: Завлин, П.Н. (ред.)
|
18. |
Голощапов, Н. А. Цена и ценообразование : словарь-справочник / Н. А. Голощапов ; ред. : В. И. Осипов. - Обнинск : ВИКИHГ, 2000. - 262 с. - 9.50 р.
Дод. точки доступу: Осипов, В.И. (ред.)
|
19. |
Абрютина, М. С. Ценообразование в рыночной экономике : учебник / М. С. Абрютина. - М. : Изд-во "Дело и сервис", 2002. - 256 с. - ISBN 5-8018-0147-2 : 27.00 р. Рубрики: фінанси ринкова економіка гроші |
20. |
Буров, А. С. Конъюнктура мировых рынков товаров и услуг : учеб. пособие / А. С. Буров. - М. : Экзамен, 2005. - 160 с. - (Серия "Учебное пособие для вузов"). - ISBN 5-472-00197-8 : 13.42 р.
---------------------
Конъюнктурообразующие факторы и методика изучения конъюнктуры мировых товарных рынков; Закономерности ценообразования на мировых товарных рынках и основы методологии определения внешнеторговых цен; Особенности ценовой политики и методы внесения коммерческих поправок при определении контрактных цен; Виды и особенности мировых цен товарных рынков; Основные источники информации для изучения конъюнктуры мировых товарных рынков ; Закономерности формирования и специфика развития конъюнктуры рынков промышленного и сельского хощяйства; Особенности конъюнктуры международного рынка технологий; Транспортная составляющая в международных экономических отношениях .
| |
| |