Реєстрація
Користувач
Пароль
 

Каталоги бібліотек установ Національної академії наук України

Бази даних


Інститут економіки та прогнозування - результати пошуку


Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
 Знайдено в інших БД:Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського (41)Інститут біохімії імені О. В. Палладіна (1)Інститут електродинаміки (3)Інститут зоології (2)Інститут історії України (1)Інститут математики (4)Інститут теоретичної фізики імені М. М. Боголюбова (1)Інститут фізіології імені О. О. Богомольця (1)Інституту соціології (3)
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
Пошуковий запит: (<.>A=Томпсон$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 5
Представлено документи з 1 до 5
1.

Герст, Пол.
Сумніви в глобалізації : пер. с англ. / Пол Герст, Грехем Томпсон. - К. : К.І.С., 2002. - 306 с.. - 14.00 р.
Рубрики: світова економіка
глобалізація
Кл.слова: Мировая экономика -- Глобализация------------

Дод. точки доступу:
Томпсон, Грехем
2.

Томпсон-мл., Артур А..
Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / Артур А. Томпсон-мл., А.Дж. Стрикленд III. - 12-е изд., пер. с англ.. - М. ; СПб. ; К. : ИД "Вильямс", 2006. - 928 с. : ил.. - ISBN 5-8459-0407-2 : 68.33 р.

Кл.слова: глобализация -- конкуренция -- лидерство -- маркетинг -- производство------------

Дод. точки доступу:
Стрикленд III, А.Дж.
3.

Томпсон, А. А.
Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии : учебник для вузов / А. А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд. - М. : Банки и биржи ; М. : ЮHИТИ, 1998. - 576 с.. - ISBN 5-85173-059-5 : 19.20 р., 24.80 р.
------------

---------------------
      Зміст


Процесс стратегического управления. Общий обзор;
Три задачи создания стратегии: формулирование стратегического видения, установление целей, разработка стратегий;
Анализ общей ситуации в отрасли и конкуренции в ней;
Анализ состояния компании;
Стратегия и конкурентное преимущество;
Приведение маркетинговой стратегии в соответствие со сложившейся ситуацией;
Корпоративные стратегии диверсификации;
Стратегический анализ диверсифицированных компаний;
Выполнение стратегии: главные достоинства, реинжиниринг и структура;
Выполнение стратегии: бюджеты, политики, наилучшая практика, системы поддержки и вознаграждения;
Выполнение стратегии: культура и руководство
.


Дод. точки доступу:
Стрикленд, А.Дж.
4.

Томпсон, Артур.
Экономика фирмы : учеб. пособие / Артур Томпсон, Джон Формби. - пер. с англ. - М. : ЗАО "Издательство БИHОМ", 1998. - 544 с. : ил.. - ISBN 5-7989-0051-7 : 14.80 р.
------------

---------------------
      Зміст


Введение в мироэкономический анализ;
Покупатели, продавцы, фирмы и рынки;
Спрос: кардинальная модель полезности;
Покупательский спрос: кривая безразличия и модель качества;
Функции спроса, дохода и эластичность;
Функция производства и технология;
Определение условий эффективного производства;
Анализ издержек;
Мотив прибыли и другие цели фирмы;
Как работает рынок: модель совершенной конкуренции;
Как работает рынок: случай монополии;
Как работает рынок: модель монополистической конкуренции;
Как работает рынок: несколько моделей олигополии;
Экономика фирмы, которая имеет множество цен, несколько заводов, широкую номенклатуру продукции или многочисленные цели;
Пять сил конкуренции;
Конкурентное преимущество;
Как работает рынок ресурсов;
Конкуренции и анализ общего равновесия
.


Дод. точки доступу:
Формби, Джон
5.

Холден, К.
Економічне прогнозування : вступ / К. Холден, Д. А. Піл, Дж. Л. Томпсон ; пер. з англ. : О. Комашко ; ред. : В. Пархоменко. - К. : Інформтехніка - ЕМЦ, 1996. - 216 с.. - 15.00 р.
------------
Дод. точки доступу:
Піл, Д.А.; Томпсон, Дж.Л.; Комашко, О. (пер. з англ..); Пархоменко, В. (ред..)
 
Інститут економіки та прогнозування

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського