1. |
Герст, Пол. Сумніви в глобалізації : пер. с англ. / Пол Герст, Грехем Томпсон. - К. : К.І.С., 2002. - 306 с.. - 14.00 р. Рубрики: світова економіка глобалізація Кл.слова: Мировая экономика -- Глобализация------------ Дод. точки доступу: Томпсон, Грехем
2. |
Томпсон-мл., Артур А.. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / Артур А. Томпсон-мл., А.Дж. Стрикленд III. - 12-е изд., пер. с англ.. - М. ; СПб. ; К. : ИД "Вильямс", 2006. - 928 с. : ил.. - ISBN 5-8459-0407-2 : 68.33 р.
Кл.слова: глобализация -- конкуренция -- лидерство -- маркетинг -- производство------------ Дод. точки доступу: Стрикленд III, А.Дж.
3. |
Томпсон, А. А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии : учебник для вузов / А. А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд. - М. : Банки и биржи ; М. : ЮHИТИ, 1998. - 576 с.. - ISBN 5-85173-059-5 : 19.20 р., 24.80 р. ---------------------------------
Процесс стратегического управления. Общий обзор; Три задачи создания стратегии: формулирование стратегического видения, установление целей, разработка стратегий; Анализ общей ситуации в отрасли и конкуренции в ней; Анализ состояния компании; Стратегия и конкурентное преимущество; Приведение маркетинговой стратегии в соответствие со сложившейся ситуацией; Корпоративные стратегии диверсификации; Стратегический анализ диверсифицированных компаний; Выполнение стратегии: главные достоинства, реинжиниринг и структура; Выполнение стратегии: бюджеты, политики, наилучшая практика, системы поддержки и вознаграждения; Выполнение стратегии: культура и руководство .
| Дод. точки доступу: Стрикленд, А.Дж.
4. |
Томпсон, Артур. Экономика фирмы : учеб. пособие / Артур Томпсон, Джон Формби. - пер. с англ. - М. : ЗАО "Издательство БИHОМ", 1998. - 544 с. : ил.. - ISBN 5-7989-0051-7 : 14.80 р. ---------------------------------
Введение в мироэкономический анализ; Покупатели, продавцы, фирмы и рынки; Спрос: кардинальная модель полезности; Покупательский спрос: кривая безразличия и модель качества; Функции спроса, дохода и эластичность; Функция производства и технология; Определение условий эффективного производства; Анализ издержек; Мотив прибыли и другие цели фирмы; Как работает рынок: модель совершенной конкуренции; Как работает рынок: случай монополии; Как работает рынок: модель монополистической конкуренции; Как работает рынок: несколько моделей олигополии; Экономика фирмы, которая имеет множество цен, несколько заводов, широкую номенклатуру продукции или многочисленные цели; Пять сил конкуренции; Конкурентное преимущество; Как работает рынок ресурсов; Конкуренции и анализ общего равновесия .
| Дод. точки доступу: Формби, Джон
5. |
Холден, К. Економічне прогнозування : вступ / К. Холден, Д. А. Піл, Дж. Л. Томпсон ; пер. з англ. : О. Комашко ; ред. : В. Пархоменко. - К. : Інформтехніка - ЕМЦ, 1996. - 216 с.. - 15.00 р. ------------ Дод. точки доступу: Піл, Д.А.; Томпсон, Дж.Л.; Комашко, О. (пер. з англ..); Пархоменко, В. (ред..)
| | | | |