1. |
Котлер, Филип. Основы маркетинга : научное издание / Ф. Котлер; Пер. с англ. В.Б. Боброва; Общ. ред. Е.М. Пеньковой. - СПб. : АО "Коруна" : АОЗТ "Литера плюс", 1994. - 698 с. - Библиогр.: с. 670-685. - Б. ц. ------------ Дод. точки доступу: Пенькова, Е.М. (ред..)
2. |
Котлер, Филип. Управление маркетингом : научное издание / Ф. Котлер; Сокр. пер. с англ.: Б.А.Гольдберг и др. - М. : Экономика, 1980. - 223 с. : ил. - Б. ц. ------------3. |
Армстронг, Гари. Введение в маркетинг : [Учеб. пособие: Пер. с англ.] / Г. Армстронг, Ф. Котлер. - М. ; СПб. ; Киев : Изд. дом "Вильямс", 2000. - 638 с. : табл., схем. - Библиогр. в прим. в конце гл.. - Б. ц. ------------ Дод. точки доступу: Котлер, Филип
4. |
Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, С. Сондерс и др. - 2-е европ. изд. - М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2000. - 943 с. : табл., схем. - Библиогр. в конце гл. - Б. ц. ------------ Дод. точки доступу: Котлер, Ф.; Армстронг, Г.; Сондерс, С.
5. |
Котлер, Филип. Основы маркетинга : научное издание / Ф. Котлер; Пер. с англ. В.Б. Боброва; Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М. : Прогресс, 1990. - 734 с. : ил., табл.. - Библиогр. и коммент.: с. 708-723. - Б. ц. ------------ Дод. точки доступу: Пенькова, Е.М. (ред..)
| | | | |