Реєстрація
Користувач
Пароль
 

Каталоги бібліотек установ Національної академії наук України

Бази даних


Інституту соціології - результати пошуку


Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
 Знайдено в інших БД:Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського (475)Інститут археології (4)Інститут біохімії імені О. В. Палладіна (1)Інститут гідробіології (1)Інститут географії (2)Інститут економіки та прогнозування (41)Інститут електродинаміки (8)Інститут зоології (25)Інститут історії України (1)Інститут математики (5)Інститут сходознавства імені А. Ю. Кримського (1)Інститут теоретичної фізики імені М. М. Боголюбова (1)Інститут фізіології імені О. О. Богомольця (2)Інститут філософії (8)
Формат представлення знайдених документів:
повний стислий
Пошуковий запит: (<.>K=МЕЖКУЛЬТУРН$<.>+<.>K=КОММУНИКАЦИ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 74
Представлено документи з 1 до 20
...
1.Герман Е. Аксиологическое измерение политической коммуникации Украины и Беларуси: "мягкая сила" социальных сетей / Е. Герман // Перекрёстки: Журнал исследований восточноевропейского пограничья. -Вильнюс, 2013,N №3-4.-С.323-348.
2.Журавлев В.Ф. Анализ коммуникаций в качественном интервью / В.Ф. Журавлев // Социология: методология, методы, математические модели = Социология 4М. -М., 1996,N №7.-С.86-109.
3.Федотова Л.Н. Анализ содержания - социологический метод изучения средств массовой коммуникации : Учеб. пособие для студ. вузов / Л.Н. Федотова; РАН, Ин-т социологии. - М. : Науч. мир, 2001. - 212 с. : табл
4.В контексте конфликтологии: Проблемы коммуникации и управленческого консультирования : [Сб.] / РАН, Ин-т социологии, Центр социал. упр., коммуникации и социал.-проектных технологий, Социол. шк. конфликтологии ; Отв. ред.: Т.М.Дридзе, Л.Н.Цой. - М. : Изд-во Ин-та социологии РАН, 1999. - 172 с.
5.Сломский В. В кругу фундаментальных вопросов коммуникации / В. Сломский // Личность. Культура. Общество. -М., 2011. т.Т.XIII,N Вып.4.-С.132-140.
6.Шаповалова И.С. Влияние интернет-коммуникаций на поведение и интеллектуальное развитие молодежи / И.С. Шаповалова // Социологические исследования. -М., 2015,N №4.-С.148-151.
7.Иконникова Н.К. Восприятие межкультурных различий в ситуации контакта культур / Н.К. Иконникова // Личность. Культура. Общество. -М., 2000. т.Т.II,N Вып.3.-С.104-122.
8.Ефременко Д.В. Демократия и коммуникация экологического риска как проблемы экополитологии / Д.В. Ефременко // Политические исследования. -М., 2006,N №6.-С.97-109.
9.Зарубина Н.Н. Деньги в социальной коммуникации / Н.Н. Зарубина // Социологические исследования. -М., 2006,N №6.-С.3-12.
10.Полудина В.П. Информационный шум в Интернете как проблема потребления коммуникации / В.П. Полудина // Журнал социологии и социальной антропологии. -СПб., 2011. т.Т.XIV,N №5.-С.386-394.
11.Ефимов О.И. Коммуникации в гражданском обществе: анализ ценностных оснований / О.И. Ефимов // Личность. Культура. Общество. -М., 2011. т.Т.XIII,N Вып. 1(61-62).-С.269-277.
12.Ватолина Ю.В. Коммуникация и ее социокультурные модели: на примере работ М. Виттиг, В. Беньямина, Ж. Бодрийяра / Ю.В. Ватолина, И.А. Кребель // Личность. Культура. Общество. -М., 2008. т.Т.Х,N Вып.3-4 (42-43).-С.367-375.
13.Резаев А.В. Коммуникация и общение в системной теории Никласа Лумана / А.В. Резаев, Н.Г. Трегубова // Социологические исследования. -М., 2015,N №11.-С.148-155.
14.Ватолина Ю.В. Коммуникация как проблема существования: (На основе опыта М. Виттиг, В. Беньямина, Ж. Бодрийара) / Ю.В. Ватолина // Журнал социологии и социальной антропологии. -СПб., 2008. т.Т.XI,N №1(42).-С.117-126.
15.Родионов Б.А. Коммуникация как социальное явление / Б.А. Родионов; Отв. ред. В.Е.Давидович ; Ижевск. мех. ин-т. - Ростов н/Д : Изд-во Рост. ун-та, 1984. - 143 с.
16.Ясавеев И.Г. Конструирование социальных проблем средствами массовой коммуникации / И.Г. Ясавеев. - [Казань] : Изд-во Казан. ун-та, 2004. - 199 с
17.Гусева С.В. Консюмеристский дискурс как интерактивная модель социальной коммуникации : (К определению понятия) / С.В. Гусева // Журнал социологии и социальной антропологии. -СПб., 2011. т.Т.XIV,N №5.-С.313-320.
18.Борев В.Ю. Культура и массовая коммуникация / В.Ю. Борев, А.В. Коваленко; Отв. ред. А.И. Арнольдов ; АН СССР, Ин-т философии. - М. : Наука, 1986. - 303 с.
19.Костенко Н.В. Легитимация стилей плитической коммуникации в новостях / Н.В. Костенко // Проблеми розвитку соціологічної теорії: Трансформація соціальних інститутів та інституціональної структури суспільства: 3-я Всеукр. соціол. конф., 18 квітня 2003 р., м. Київ. -К., 2003.-С.463-467.
20.Крылов И.В. Маркетинг: (Социология маркетинговых коммуникаций) : Учеб. пособие / И.В. Крылов. - М. : Центр, 1998. - 189 с. : табл
...
 
Інституту соціології

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського