Пошуковий запит: (<.>K=РЕКЛАМ$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 70
Представлено документи з 1 до 20
|
| |
1. |
Дейян, Арманд. Реклама : научное издание / А. Дейян; Общ. ред. В.С. Загашвили ; Пер. с фр. В. Мазо. - 5-е изд., испр. - М. : Изд. группа "Прогресс" : "Универс", 1993. - 176 с. : ил. - (Сер. "Деловая Франция"). - Библиогр.: с. 173-174. - Б. ц.
Дод. точки доступу: Загашвили, В.С. (ред.)
|
2. |
Денисон, Делл. Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу : [Пер.с польск.] / Д. Денисон, Л. Тоби. - Минск : Соврем. слово, 1997. - 349 с. : ил. - Б. ц.
Дод. точки доступу: Тоби, Линда
|
3. |
Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России : практика и рекомендации / Л.Ю. Гермогенова. - М. : РУсПартнер Лтд, 1994. - 252 с. : ил. - (Сер. "Практика бизнеса"; Вып.1). - Б. ц.
|
4. |
Селезнев, Владимир Владимирович. Основы рыночной экономики: Власть. Право. Предпринимательство. Финансы. Налоги. Маркетинг. Менеджмент. Торговля. Реклама. Преступность : [Учеб. пособие] / В.В. Селезнев. - Киев : А.С.К., 1999. - 539 с. : табл., схемы. - (Сер. "Экономика. Финансы. Право"). - Библиогр. в конце глав. - Б. ц.
|
5. |
Ляпина, Татьяна Валентиновна . Политические коммуникации: PR реклама : (Учеб. пособие) / Т.В. Ляпина. - 2-е изд., перераб. и доп. - Киев : Ассоциация "Укрреклама", 2001. - 220 с. - Б. ц.
|
6. |
Удріс, Наталя Сергіївна. Реклама як засіб формування сучасного способу життя міського населення України : автореф. дис. на здобуття наук. ступ. канд. соціол. наук: 22.00.04 / Н.С. Удріс ; Харк. нац. ун-т ім. В.Н. Каразіна. - Харків, 2003. - 20 с. - Бібліогр.: с. 17.
|
7. |
Федотова, Лариса Николаевна. Социология рекламной деятельности : учеб. для студ. вузов / Л.Н. Федотова. - М. : Гардарики, 2002. - 271 с. - Библиогр.: с. 266-270. - Б. ц.
|
8. |
Лебедев, Александр Николаевич. Экспериментальная психология в российской рекламе : научное издание / А.С. Лебедев, А.К. Боковиков ; РАН, Ин-т психологии. - М. : Academia, 1995. - 135 с. : табл. - Библиогр.: с. 132-134. - Б. ц.
Дод. точки доступу: Боковиков, Александр Константинович
|
9. |
Музыкант, Валерий Леонидович. Реклама: Международный опыт и российские традиции : научное издание / В.Л. Музыкант. - М. : Право и Закон, 1996. - 220 с. : ил. - Библиогр.: с. 214-217. - Б. ц.
|
10. |
Эдвардс, Чарльз. Реклама в розничной торговле США : практ. пособие : [Сокр. пер. с англ.] / Ч. Эдвардс, Р. Браун. - Киев : Фирма "Сфера" - "Слово", 1992. - 272 с. - Б. ц.
Дод. точки доступу: Браун, Рассел
|
11. |
Энциклопедический словарь: Психология труда, рекламы, управления, инженерная психология и эргономика : словарь / Под ред. Б.А. Душкова ; Сост. Б.А. Душков, Б.А. Смирнов, А.В. Королев. - Екатеринбург : Деловая книга, 2000. - 462 с. : ил. - Библиогр.: с. 452. - Б. ц.
Дод. точки доступу: Душков, Б.А. (ред.); Душков, Б.А. (сост.); Смирнов, Б.А. (сост.); Королев, А.В. (сост.)
|
12. |
Бочаров, Михаил Петрович. История паблик рилейшнз: Нравы, бизнес, наука : научное издание / М.П. Бочаров. - М. : РИП-холдинг, 2007. - 183 с. : ил., 1 л. портр. - (Академия рекламы). - Библиогр.: с. 183. - ISBN 978-5-903190-19-5. - ISBN 5-903190-19-7 : Б. ц.
|
13. |
Федотова, Лариса Николаевна. Социология рекламной деятельности : учебник для студ. вузов / Л.Н. Федотова. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Оникс, 2007. - 556 с. : табл. - Библиогр.: с. 548-556. - ISBN 5-488-00639-7 : Б. ц.
|
14. |
Шалак, Владимир Иванович. Современный контент-анализ: Приложения в области: политологии, психологии, социологии, культурологии, экономики, рекламы : научное издание / В.И. Шалак ; РАН, Ин-т философии. - М. : Омега-Л, 2004. - 272 с. : ил. - ISBN 5-98119-273-9 : Б. ц.
|
15. |
Жовтянська, Валерія Вікторівна. Психологічні особливості репрезентації об’єкта в адресата художньо-образної реклами : автореф. дис. на здобуття наук. ступ. канд. психол. наук: 19.00.05 / В.В. Жовтянська ; АПН України, Ін-т соціал. та політ. психології. - К., 2005. - 19 с. - Бібліогр.: с. 16.
|
16. |
Костенко, Наталія Вікторівна. Парламентські вибори - 2006 в новинах, рекламі, пресі: Моніторинг матеріалів ЗМІ : общественно-политическая литература / Н.В. Костенко, В. Іванов, С.О. Макєєв ; Акад. Укр. Преси, НАН України, Ін-т соціології, Ін-т журналістики КНУ ім. Т. Шевченка. - К. : [Акад. Укр. Преси], 2006. - 92 с. : іл., табл., граф. - ISBN 966-7181-94-4 : Б. ц.
Дод. точки доступу: Іванов, Валерій; Макєєв, Сергій Олексійович; Ін-т соціології НАН України
|
17. |
Бурейчак, Тетяна Сергіївна. Конструювання гендерних ідентичностей в дискурсах реклами : автореф. дис. на здобуття наук. ступ. канд. соціол. наук: 02.00.04 / Т.С. Бурейчак ; НАН України, Ін-т соціології. - К., 2007. - 20 с. - Бібліогр.: с. 16-17.
Дод. точки доступу: Ін-т соціології НАН України
|
18. |
Бурейчак, Тетяна Сергіївна. Конструювання ґендерних ідентичностей в дискурсах реклами : дис. на здобуття наук. ступ. канд. соціол. наук: 22.00.04 / Т.С. Бурейчак ; Львів. нац. ун-т ім. І. Франка. - Львів, 2006. - 287 с. - Бібліогр.: с. 195-212.
|
19. |
Щерба, Олеся Іванівна. Поведінка споживача в умовах становлення та розвитку рекламного простору: (Соціологічний аналіз) : дис. на здобуття наук. ступ. канд. соціол. наук: 22.00.04 / О.І. Щерба ; М-во освіти та науки України, Львів. нац. ун-т ім. І. Франка. - Львів, 2006. - 256 с. - Бібліогр.: с. 197-210.
|
20. |
Щерба, Олеся Іванівна. Поведінка споживача в умовах становлення та розвитку рекламного простору: (Соціологічний аналіз) : автореф. дис. на здобуття наук. ступ. канд. соціол. наук: 22.00.04 / О.І. Щерба ; НАН України, Ін-т соціології. - К., 2007. - 18 с. - Бібліогр.: с. 14-15.
Дод. точки доступу: Ін-т соціології НАН України
|
| |