Пошуковий запит: (<.>K=ТЕРМИЧЕСК$<.>+<.>K=РЕЖИМ$<.>+<.>K=РЕК$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 187
Представлено документи з 1 до 20
|
| |
1. |
Многомерный анализ социологических данных: (метод. рекомендации, алгоритмы и описание программ) : [Сб. ст.] / АН СССР, Ин-т социол. исслед. ; Сов. социол. ассоц. - М. : ИСИ, 1981. - 180 с. - Б. ц.
|
2. |
Дейян, Арманд. Реклама : научное издание / А. Дейян; Общ. ред. В.С. Загашвили ; Пер. с фр. В. Мазо. - 5-е изд., испр. - М. : Изд. группа "Прогресс" : "Универс", 1993. - 176 с. : ил. - (Сер. "Деловая Франция"). - Библиогр.: с. 173-174. - Б. ц.
Дод. точки доступу: Загашвили, В.С. (ред.)
|
3. |
Денисон, Делл. Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу : [Пер.с польск.] / Д. Денисон, Л. Тоби. - Минск : Соврем. слово, 1997. - 349 с. : ил. - Б. ц.
Дод. точки доступу: Тоби, Линда
|
4. |
Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России : практика и рекомендации / Л.Ю. Гермогенова. - М. : РУсПартнер Лтд, 1994. - 252 с. : ил. - (Сер. "Практика бизнеса"; Вып.1). - Б. ц.
|
5. |
Селезнев, Владимир Владимирович. Основы рыночной экономики: Власть. Право. Предпринимательство. Финансы. Налоги. Маркетинг. Менеджмент. Торговля. Реклама. Преступность : [Учеб. пособие] / В.В. Селезнев. - Киев : А.С.К., 1999. - 539 с. : табл., схемы. - (Сер. "Экономика. Финансы. Право"). - Библиогр. в конце глав. - Б. ц.
|
6. |
Ляпина, Татьяна Валентиновна . Политические коммуникации: PR реклама : (Учеб. пособие) / Т.В. Ляпина. - 2-е изд., перераб. и доп. - Киев : Ассоциация "Укрреклама", 2001. - 220 с. - Б. ц.
|
7. |
Рекреация: социально-экономические и правовые аспекты : научное издание / В.К.Мамутов (отв. ред.), А.И.Амоша (отв. ред.), Т.Н.Дементьева и др ; АН Украины, Ин-т экономики пром-сти. - Киев : Наук. думка, 1992. - 143 с. - Библиогр.: с. 136-142. - Б. ц.
Дод. точки доступу: Дементьева, Т.Н.; Мамутов, Амалия; Мамутов, В.К. (ред.); Амоша, А.И. (ред.)
|
8. |
Удріс, Наталя Сергіївна. Реклама як засіб формування сучасного способу життя міського населення України : автореф. дис. на здобуття наук. ступ. канд. соціол. наук: 22.00.04 / Н.С. Удріс ; Харк. нац. ун-т ім. В.Н. Каразіна. - Харків, 2003. - 20 с. - Бібліогр.: с. 17.
|
9. |
Федотова, Лариса Николаевна. Социология рекламной деятельности : учеб. для студ. вузов / Л.Н. Федотова. - М. : Гардарики, 2002. - 271 с. - Библиогр.: с. 266-270. - Б. ц.
|
10. |
Лебедев, Александр Николаевич. Экспериментальная психология в российской рекламе : научное издание / А.С. Лебедев, А.К. Боковиков ; РАН, Ин-т психологии. - М. : Academia, 1995. - 135 с. : табл. - Библиогр.: с. 132-134. - Б. ц.
Дод. точки доступу: Боковиков, Александр Константинович
|
11. |
Клямкин, Игорь. Внесистемный режим Бориса II: Некоторые особенности политического развития постсоветской России : научное издание / И. Клямкин, Л. Шевцова; Моск. Центр Карнеги. - М. : [Б.и.], 1999. - 63 с. - Б. ц.
Дод. точки доступу: Шевцова, Лилия
|
12. |
Мечников, Лев Ильич. Цивилизация и великие исторические реки : статьи / Л.И. Мечников; Предисл. В.И.Евдокимова. - М. : Прогресс : Пангея, 1995. - 461 с. : 1 л. портр. - Б. ц.
|
13. |
Музыкант, Валерий Леонидович. Реклама: Международный опыт и российские традиции : научное издание / В.Л. Музыкант. - М. : Право и Закон, 1996. - 220 с. : ил. - Библиогр.: с. 214-217. - Б. ц.
|
14. |
Эдвардс, Чарльз. Реклама в розничной торговле США : практ. пособие : [Сокр. пер. с англ.] / Ч. Эдвардс, Р. Браун. - Киев : Фирма "Сфера" - "Слово", 1992. - 272 с. - Б. ц.
Дод. точки доступу: Браун, Рассел
|
15. |
Энциклопедический словарь: Психология труда, рекламы, управления, инженерная психология и эргономика : словарь / Под ред. Б.А. Душкова ; Сост. Б.А. Душков, Б.А. Смирнов, А.В. Королев. - Екатеринбург : Деловая книга, 2000. - 462 с. : ил. - Библиогр.: с. 452. - Б. ц.
Дод. точки доступу: Душков, Б.А. (ред.); Душков, Б.А. (сост.); Смирнов, Б.А. (сост.); Королев, А.В. (сост.)
|
16. |
Чорнобиль і соціум : [Зб.]. Вип.5. Соціально-психологічний моніторинг умов життя та діяльності соціальних груп потерпілих від Чорнобильської аварії: порівняльний аналіз та рекомендації / М-во України з питань надзвич. ситуацій та у справах захисту населення від наслідків Чорноб. катастрофи, НАН України, Ін-т соціології, Центр соціал. експертиз і прогнозів ; Ред.: Ю.І. Саєнко. - К. : Ін-т соціології, 1999. - 309 с. : табл. - Бібліогр. в кінці ст. - Б. ц.
Дод. точки доступу: Саєнко, Юрій Іванович (ред.); Ін-т соціології НАН УкраїниІн-т соціології НАН України, Центр соціал. експертиз і прогнозів
|
17. |
Чорнобиль і соціум : [Зб.]. Вип.6. Соціально-психологічний моніторинг умов життя та діяльності соціальних груп потерпілих від Чорнобильської аварії: порівняльний аналіз та рекомендації / М-во України з питань надзвич. ситуацій та у справах захисту населення від наслідків Чорноб. катастрофи, НАН України, Ін-т соціології, Центр соціал. експертиз і прогнозів ; Редкол.: О.В. Киричук, ... В.Є. Пилипенко, А.О. Ручка, Ю.І. Саєнко, Є.І. Суїменко та ін. - К. : [Б.в.], 2000. - 338 с. : іл. - Бібліогр. в кінці ст.; с. 277-338. - ISBN 966-7600-03 : Б. ц.
Дод. точки доступу: Киричук, О.В. (ред.); Саєнко, Юрій Іванович (ред.); Ін-т соціології НАН України; Ін-т соціології НАН України, Центр соціал. експертиз і прогнозів
|
18. |
Шевцова, Лилия. Режим Бориса Ельцина : историческая литература / Л. Шевцова ; Моск. Центр Карнеги. - М. : РОССПЭН, 1999. - 535 с. - Библиогр. в примеч. в конце глав. - Б. ц.
Дод. точки доступу: Ельцин, Борис Николаевич (о нем); Моск. Центр Карнеги
|
19. |
Бочаров, Михаил Петрович. История паблик рилейшнз: Нравы, бизнес, наука : научное издание / М.П. Бочаров. - М. : РИП-холдинг, 2007. - 183 с. : ил., 1 л. портр. - (Академия рекламы). - Библиогр.: с. 183. - ISBN 978-5-903190-19-5. - ISBN 5-903190-19-7 : Б. ц.
|
20. |
Федотова, Лариса Николаевна. Социология рекламной деятельности : учебник для студ. вузов / Л.Н. Федотова. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Оникс, 2007. - 556 с. : табл. - Библиогр.: с. 548-556. - ISBN 5-488-00639-7 : Б. ц.
|
| |