ВА608492
Мелентьева, Надежда Ивановна.
Маркетинговые коммуникации (теоретические и методические основы) [Текст] : учеб. пособие / Н. И. Мелентьева, Ю. А. Бичун ; науч. ред. Г. Л. Багиев ; Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов. Кафедра маркетинга. - СПб. : Издательство СПб ГУЭФ, 2001. - 99 с.: рис. - Библиогр.: с. 89-97. - ISBN 5-7310-1316-0

Рубрикатор НБУВ:
Тематичні рубрики:

Географічні рубрики:


Дод. точки доступу:
Бичун, Юлия Андреевна; Багиев, Г. Л. (науч. ред.); Санкт-Петербургский гос. университет экономики и финансов. Кафедра маркетинга

Видання зберігається у :
Основний фонд