ВА629785

Управление рекламной деятельностью торговых предприятий на основе маркетинга [Текст] / Донецкий гос. ун-т экономики и торговли им. М.И.Туган-Барановского. Кафедра маркетингового менеджмента ; сост. Л. В. Балабанова, С. Н. Шестов. - Донецк : ДонГУЭТ, 2002. - 99 с.: рис. - Библиогр.: с. 96-98. - ISBN 966-7634-41-8

Рубрикатор НБУВ:
Тематичні рубрики:

Географічні рубрики:


Дод. точки доступу:
Балабанова, Л. В. (сост.); Шестов, С. Н. (сост.); Донецкий государственный университет экономики и торговли имени М. И. Туган-Барановского. Кафедра маркетингового менеджмента

Видання зберігається у :
Основний фонд