ВА699233
Иган, Джон.
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений [Текст] : учебник для студ. вузов, обучающихся по спец. экономики и упр. 080100, "Коммерция (торговое дело)" 080301: пер. с англ. / Д. Иган. - 2-е изд. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 363 с. - (Серия "Зарубежный учебник"). - Библиогр.: в конце разд. - ISBN 0-273-68623-2 (англ.). - ISBN 978-5-238-01321-3 (русск.)
Перевод изд.: Relationship Marketing. Exploring relational strategies in marketing. 2nd ed./ John Egan, 2004. - Парал. тит. л. на англ. яз.

Рубрикатор НБУВ:
Тематичні рубрики:


Видання зберігається у :
Універсальний підсобний фонд