|
ВС68272![](/cgi-bin/irbis_nbuv/cgiirbis_64.exe?C21COM=2&I21DBN=EC_PRINT&P21DBN=EC&Z21ID=&Image_file_name=IMG/177921973428.jpg) Ефремов, Сергей. Первоклассный сервис в медицинском бизнесе [Текст] / Сергей Ефремов. - Харьков : Фактор, 2020. - 189 с. : ил. - 1000 прим. - ISBN 978-966-180-737-1 Более 100 проверен. способов улучшить сервис.Рубрикатор НБУВ: УДК: Тематичні рубрики:
Географічні рубрики:
Анотація: Книга «Первоклассный сервис в медицинском бизнесе» – для тех, кто хочет стать лучше в своем деле, предоставлять пациентам превосходный сервис и заботиться об их клиентском опыте, изумлять и восхищать как клиентов, так и сотрудников. Как следствие, вы создадите доверительные отношения между клиентами и клиникой, вас будут рекомендовать и возвращаться к вам снова, что повлияет на увеличение дохода. Вы получите более 100 инструментов первоклассного сервиса, эффективность которых подкреплена результатами исследований, реальными кейсами и историями из жизни. Книга для всех, кто работает с пациентами напрямую или косвенно: для руководителей клиник, врачей, администраторов, косметологов и beauty-мастеров. Сервисным должен быть каждый сотрудник! Книга даст результат тем, кому интересно внедрять новое, кто готов становиться лучше и получать больше.
Видання зберігається у :
Основний фонд
|
|