ВС46148
Холловей, Дж. К.
Туристический маркетинг [Text] !Otitkn.pft: FILE NOT FOUND! !oizd.pft: FILE NOT FOUND! !ospec.pft: FILE NOT FOUND! !ovixd.pft: FILE NOT FOUND! !ofizxar_H.pft: FILE NOT FOUND! !Oprim_H.pft: FILE NOT FOUND! !Oisbncnk_H.pft: FILE NOT FOUND! !oant_H.pft: FILE NOT FOUND! !opri451_H.pft: FILE NOT FOUND! !Opris488_H.pft: FILE NOT FOUND!

Рубрикатор НБУВ:


Анотація: Изложены основы теории маркетинга и эффективные методики его практической реализации в различных сферах индустрии туризма и путешествий. Раскрыты новые тенденции в сфере организации рекламных кампаний с применением PR-технологий. Описаны стратегии продвижения туристического продукта, способы стимулирования продаж в данной сфере. Уделено внимание вопросам охраны окружающей среды и поиску оптимальных каналов дистрибуции в условиях перманентной нестабильности. !oprip481_H.pft: FILE NOT FOUND!
Видання зберігається у :