ВА586396
Бревнов, А. А.
Маркетинг малого предприятия [Текст] !Otitkn.pft: FILE NOT FOUND! !oizd.pft: FILE NOT FOUND! !ospec.pft: FILE NOT FOUND! !ovixd.pft: FILE NOT FOUND! !ofizxar_H.pft: FILE NOT FOUND! !Oprim_H.pft: FILE NOT FOUND! !Oisbncnk_H.pft: FILE NOT FOUND! !oant_H.pft: FILE NOT FOUND! !opri451_H.pft: FILE NOT FOUND! !Opris488_H.pft: FILE NOT FOUND!

Рубрикатор НБУВ:
Тематичні рубрики:

Географічні рубрики:
  


Анотація: Дается краткое, но целостное представление о сущности, принципах и технологии маркетинговой деятельности. Акцентируется внимание на таких ключевых ее элементах: роли и месте малых предприятий в рыночной экономике; организации маркетинговых исследований; путях и методах достижения конкурентных преимуществ; ценовой стратегии; формировании спроса и стимулировании сбыта; управлении маркетингом; договорных отношениях и организации коммерческой работы. !oprip481_H.pft: FILE NOT FOUND!
Видання зберігається у :