Маркетинг: теорія і практика [Text] : зб. наук. пр !ovixdm.pft: FILE NOT FOUND! .
N 5 !Otitkn.pft: FILE NOT FOUND! !oizd.pft: FILE NOT FOUND! !ospec.pft: FILE NOT FOUND! !ovixd.pft: FILE NOT FOUND! !ofizxar_H.pft: FILE NOT FOUND! !Oprim_H.pft: FILE NOT FOUND! !Oisbncnk_H.pft: FILE NOT FOUND! !oant_H.pft: FILE NOT FOUND! !opri451_H.pft: FILE NOT FOUND! !Opris488_H.pft: FILE NOT FOUND!

Рубрикатор НБУВ:
Тематичні рубрики:

Географічні рубрики:
  


Анотація: Рассмотрены методические подходы к выбору вариантов развития рыночных возможностей предприятий, влияние налоговых параметров на ценовую стратегию предприятия, а также перспективы использования ресурсного подхода к анализу фирмы в маркетинге. Освещен процесс продвижения продукции предприятий в современных условиях, взаимосвязь результатов маркетинговых исследований и процесса внедрения дополнительных услуг на рынке сотовой связи Украины. Исследованы роль управления и развития человеческих ресурсов на предприятиях туристической отрасли, бартерные операции в винодельческой промышленности, содержание маркетинговой деятельности вуза в сфере образования. !oprip481_H.pft: FILE NOT FOUND!

Дод. точки доступу:
Решетнікова, І. Л. (.)

Видання зберігається у :