ВА600894
Акимова, И. М.
Промышленный маркетинг [Text] !Otitkn.pft: FILE NOT FOUND! !oizd.pft: FILE NOT FOUND! !ospec.pft: FILE NOT FOUND! !ovixd.pft: FILE NOT FOUND! !ofizxar_H.pft: FILE NOT FOUND! !Oprim_H.pft: FILE NOT FOUND! !Oisbncnk_H.pft: FILE NOT FOUND! !oant_H.pft: FILE NOT FOUND! !opri451_H.pft: FILE NOT FOUND! !Opris488_H.pft: FILE NOT FOUND!

Рубрикатор НБУВ:
Тематичні рубрики:

Географічні рубрики:


Анотація: Проанализирована роль маркетинга в экономическом развитии и становлении рыночной экономики, представлена характеристика важнейших макроэкономических факторов - технологического, инвестиционного, монополистического, управленческого, а также особенности потребительских привычек и ожиданий. Освещены этапы маркетингового исследования, необходимого для изучения маркетинговой деятельности предприятий на промышленном рынке Украины. Исследован процесс развития маркетинга в украинской промышленности, в частности, формирования маркетинговой ориентации хозяйственных звеньев. Изложены результаты кластерного анализа маркетинговых стратегий украинских предприятий, который осуществлен с учетом целей предприятия, стратегического фокуса, рыночного охвата и конкурентного позиционирования по качеству и цене, взятых за основные переменные. Рассмотрены взаимосвязи между типом маркетинговой стратегии и другими составляющими рыночной деятельности - типами обслуживающих рынков, особенностями стратегического и маркетингового планирования, конкурентными преимуществами и адаптационными мерами, используемыми в условиях неблагоприятной макросреды. Представлены полные профили маркетинговых стратегий украинских промышленных предприятий и даны рекомендации по совершенствованию стратегической деятельности в условиях неблагоприятной макроэкономической среды. !oprip481_H.pft: FILE NOT FOUND!
Видання зберігається у :