Р87886
Германчук, А. Н. Донец. гос. ун-т экономики и торговли.
Стратегический подход к управлению коммерческой деятельностью в условиях маркетинговой ориентации торговых предприятий [Text] !Otitkn.pft: FILE NOT FOUND! !oizd.pft: FILE NOT FOUND! !ospec.pft: FILE NOT FOUND! !ovixd.pft: FILE NOT FOUND! !ofizxar_H.pft: FILE NOT FOUND! !Oprim_H.pft: FILE NOT FOUND! !Oisbncnk_H.pft: FILE NOT FOUND! !oant_H.pft: FILE NOT FOUND! !opri451_H.pft: FILE NOT FOUND! !Opris488_H.pft: FILE NOT FOUND!

Рубрикатор НБУВ:
Тематичні рубрики:

Географічні рубрики:


Анотація: Рассмотрена целесообразность использования стратегического подхода к управлению коммерческой деятельностью в условиях маркетинговой ориентации торговых предприятий, которая позволит своевременно выявлять рыночные возможности и использовать их, планировать и организовывать коммерческую деятельность на рынке с учетом предполагаемых тенденций потребительского спроса. Раскрыта сущность коммерческой деятельности торговых предприятий в условиях формирования рыночной экономики. Показано, что современным условиям трансформации рыночных отношений характерны: нестабильность и изменчивость внешнего окружения, демонополизация производства и либерализация экономики, уравнивание в правах различных форм и отношений собственности, рост насыщенности рынка и усиление конкуренции между товаропроизводителями, а уровень и качество коммерческой работы являются одним из важнейших факторов эффективного функционирования предприятий на рынке товаров и услуг. !oprip481_H.pft: FILE NOT FOUND!
Видання зберігається у :