Р87975
Сардак, Е. В. Донец. гос. ун-т экономики и торговли.
Ценовая политика в условиях маркетинговой ориентации торговых предприятий [Text] !Otitkn.pft: FILE NOT FOUND! !oizd.pft: FILE NOT FOUND! !ospec.pft: FILE NOT FOUND! !ovixd.pft: FILE NOT FOUND! !ofizxar_H.pft: FILE NOT FOUND! !Oprim_H.pft: FILE NOT FOUND! !Oisbncnk_H.pft: FILE NOT FOUND! !oant_H.pft: FILE NOT FOUND! !opri451_H.pft: FILE NOT FOUND! !Opris488_H.pft: FILE NOT FOUND!

Рубрикатор НБУВ:
Тематичні рубрики:
  

Географічні рубрики:
  


Анотація: Рассмотрены целесообразность и особенности использования маркетингового подхода к ценообразованию в рыночных условиях. Раскрыто содержание процесса формирования ценовой политики в условиях маркетинговой ориентации торговых предприятий. !oprip481_H.pft: FILE NOT FOUND!
Видання зберігається у :