ВА661832
Пшонка, О. Г. Донец. гос. ун-т экономики и торговли им. М.Туган-Барановского.
Международный маркетинг в управлении торгово-промышленной палатой [Text] !Otitkn.pft: FILE NOT FOUND! !oizd.pft: FILE NOT FOUND! !ospec.pft: FILE NOT FOUND! !ovixd.pft: FILE NOT FOUND! !ofizxar_H.pft: FILE NOT FOUND! !Oprim_H.pft: FILE NOT FOUND! !Oisbncnk_H.pft: FILE NOT FOUND! !oant_H.pft: FILE NOT FOUND! !opri451_H.pft: FILE NOT FOUND! !Opris488_H.pft: FILE NOT FOUND!

Рубрикатор НБУВ:
Тематичні рубрики:

Географічні рубрики:


Анотація: Рассмотрены вопросы становления и развития торгово-промышленных палат (ТПП) на основе применения международного маркетинга (ММ), а также специфика ММ услуг в деятельности ТПП. Проанализированы зарубежный опыт управления ТПП, особенности формирования их моделей. Предложены методический подход к разработке стратегии маркетинговой деятельности ТПП, а также направления совершенствования их организации. !oprip481_H.pft: FILE NOT FOUND!
Видання зберігається у :