Антонова, З.
Гроші як фактор економічної соціалізації [] !Otitkn.pft: FILE NOT FOUND! !oizd.pft: FILE NOT FOUND! !ospec.pft: FILE NOT FOUND! !oistaspk_H.pft: FILE NOT FOUND!

Рубрикатор НБУВ:
Тематичні рубрики:


Шифр журнала:

Кл.слова (ненормированные):
підлітки -- економічна соціалізація -- гроші -- багатство -- економічне мислення -- психологія особистості -- подростки -- экономическая социализация -- деньги -- богатство -- экономическое мышление -- психология личности
Анотація: Досліджено проблему економічної соціалізації як процес входження підростаючої особистості в економічну сферу суспільства, формування у неї економічного мислення, процес інтеріоризації нової реальності, що включає пізнання економічної дійсності, засвоєння економічних знань, набуття навичок економічної поведінки. Відмічено, що підлітки вступають в економічне життя, не маючи необхідних знань і навичок, що може створити серйозні проблеми. Зважаючи на низку наукових досліджень варто відмітити деякі особливості сучасних підлітків: прагматичність, самостійність, більшість із них пов'язує гроші з витратами і підкреслює переваги багатих людей. Вказано на зміну впливу грошей на психологію особистості після досягнення повноліття, але ці зміни не стільки вікові, скільки зумовлені збагаченням людини знаннями, досвідом, трансформацією її поглядів на життя, економіку, багатство, цінності.
Исследована проблема экономической социализации как процесс вхождения подрастающей личности в экономическую сферу общества, как формирование у нее экономического мышления, как процесс интериоризации новой реальности, включающий познание экономической действительности, усвоение экономических знаний, приобретение навыков экономического поведения. Отмечено, что подростки вступают в экономическую жизнь, не имея необходимых знаний и навыков, что может создать серьезные проблемы. Опираясь на ряд научных исследований следует отметить некоторые особенности современных подростков: прагматичность, самостоятельность, большинство из них связывает деньги с расходами и подчеркивает преимущества богатых людей. Указано на смену влияния денег на психологию личности по достижении совершеннолетия, но эти изменения не столько возрастные, сколько обусловлены обогащением человека знаниями, опытом, трансформацией ее взглядов на жизнь, экономику, богатство, ценности.
The problem of economic socialization as the process of joining the rising generation of the individual in the economic sphere of society, as the formation of her economic thinking as a process of internalization of the new reality, including knowledge of economic reality, the acquisition of economic knowledge, skills and economic behavior, and translating them into the surrounding reality through money which is a factor of economic socialization in all stages of its development. It is noted that adolescents enter into economic life, not having the necessary knowledge and skills that can create serious problems. Despite a number of research should be noted some features of modern teenagers: pragmatism, independence, most of them connects with the money spending, and stresses the advantages of rich people. It is indicated to replace the influence of money on the psychology of the individual upon reaching adulthood, but these changes are not so much age as due to enrichment of human knowledge, experience, transforming her views on life, economy, wealth, and values. !oprip481_H.pft: FILE NOT FOUND!