Скоробогатова, М. Р.
Подготовка учителей начальных классов в условиях реформирования системы образования в Украине [] !Otitkn.pft: FILE NOT FOUND! !oizd.pft: FILE NOT FOUND! !ospec.pft: FILE NOT FOUND! !oistaspk_H.pft: FILE NOT FOUND!

Рубрикатор НБУВ:
Тематичні рубрики:


Шифр журнала:

Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей начальных классов -- реформирование системы образования -- европейский педагогический опыт -- підготовка вчителів початкових класів -- закономірності підготовки вчителів -- реформування системи освіти -- європейський педагогічний досвід
Анотація: Обозначены особенности подготовки учителей начальных классов Украины в условиях реформирования системы образования и ее интеграции в европейское образовательное пространство. Выделены исторически обусловленные направления трансформации системы педагогического образования: уровень престижа педагогической профессии, качественно-образовательный уровень подготовки учителей начальной школы, а также политика в планировании, трудоустройстве и управлении учительскими кадрами. Раскрыты отечественные и европейские особенности, которые определяют развитие системы подготовки учителей начальных классов.
Доведено необхідність реформування системи підготовки вчителів початкових класів за історично обумовленими напрямами: рівень престижу, якісно-освітній рівень і політика в працевлаштуванні молодих фахівців. Розкрито вітчизняні і європейські особливості які можуть надати істотну допомогу у вирішенні проблем, і закономірності, які визначають розвиток системи підготовки вчителів початкових класів.
It's considered features of training elementary school teachers in Ukraine in conditions of reforming the education system and its integration into the European educational space. It's marked historically by the direction of the transformation of teacher education: the level of the prestige of teaching profession, quality and educational level of primary school teachers, as well as policy planning, employment and management of teaching staff. It's disclosed the domestic and European features, which determine the development of a system of training primary school teachers. !oprip481_H.pft: FILE NOT FOUND!