Доброскок, І.
Метод моделювання в соціальній педагогіці [] !Otitkn.pft: FILE NOT FOUND! !oizd.pft: FILE NOT FOUND! !ospec.pft: FILE NOT FOUND! !oistaspk_H.pft: FILE NOT FOUND!

Рубрикатор НБУВ:
Тематичні рубрики:


Шифр журнала:

Кл.слова (ненормированные):
соціальна педагогіка -- магістри-соціальні педагоги -- педагогічна думка -- критерії відбору соціальних знань -- метод моделювання -- социальная педагогика -- магистры-социальные педагоги -- педагогическая мысль -- критерии отбора социальных знаний -- метод моделирования
Анотація: Розкрито засади моделювання методичної системи підготовки магістрів - соціальних педагогів з урахуванням досягнень сучасної педагогічної думки та соціокультурного контексту. Наголошено, що науковець, який відповідає за оптимальну модель, прогнозує процес достовірності результатів, але лише після того, як оцінить навчальний матеріал відповідно до мети, об'єкта, предмета, завдань та етапів прогнозування процесу становлення предмета в майбутньому. Зазначено, що критерієм відбору соціальних знань можна вважати таку відмінну ознаку, яка є визначальною і набуває пріоритетності у процесі вивчення соціальної педагогіки. Розкрито змістову наповненість деяких функцій, які сприятимуть професійному вдосконаленню майбутнього фахівця: прогнозовану, діагностичну, пізнавальну та проблемну. Виокремлено принципи моделювання методичної системи підготовки фахівців із соціальної педагогіки.
Раскрыты основы моделирования методической системы подготовки магистров - социальных педагогов с учетом достижений современной педагогической мысли и социокультурного контекста. Отмечено, что ученый, который отвечает за оптимальную модель, прогнозирует процесс достоверности результатов, но лишь после того, как оценит учебный материал в отношении целей, объекта, предмета, задач и этапов прогнозирования процесса становления предмета в будущем. Указано, что критерием отбора социальных знаний можно считать такой отличный признак, который является определяющим и приобретает приоритетность в процессе изучения социальной педагогики. Раскрыта содержательная наполненность некоторых функций, которые будут способствовать профессиональному совершенствованию будущего специалиста: прогнозируемой, диагностической, познавательной и проблемной. Выделены принципы моделирования методической системы подготовки специалистов по социальной педагогике.
The article revealed the basic principles of modeling guidance for masters of social educators, taking into account the achievements of modern educational thought and socio-cultural context. !oprip481_H.pft: FILE NOT FOUND!