Нагай, Людмила.
Партнерство закладу освіти і батьків як передумова розвитку особистості та успішного навчання [] !Otitkn.pft: FILE NOT FOUND! !oizd.pft: FILE NOT FOUND! !ospec.pft: FILE NOT FOUND! !oistaspk_H.pft: FILE NOT FOUND!
Переклад назви: Партнерство образовательного заведения и родителей как предпосылка развития личности и успешного обучения

Рубрикатор НБУВ:
Тематичні рубрики:


Шифр журнала:

Кл.слова (ненормированные):
партнерство -- методика контактної взаємодії -- принципи взаємодії -- форми роботи з батьками -- функції спільної діяльності -- коригувальна робота -- соціально-психологічний супровід -- психологічна освіта батьків -- методика контактного взаимодействия -- принципы взаимодействия -- формы работы с родителями -- функции совместной деятельности -- корректирующая работа -- социально-психологическое сопровождение -- психологическое образование родителей -- partnership -- contact interaction technique -- principles of interaction -- forms of work with parents -- functions of joint working -- correctional work -- social-psychological support -- psychological education of parents -- взаємодія
Анотація: Акцентовано увагу на важливій складовій навчально-виховного процесу в школі - організації повноцінної взаємодії педагогів і батьків. Розглянуто практику роботи педагогічного колективу НВК № 3 м. Дніпродзержинськ з батьківською громадськістю, що базується на методиці контактної взаємодії. Викладено принципи взаємодії класних керівників з батьками. Схематично подано функції і зміст спільної діяльності батьків і педагогів (освітньої, виховної, аналітичної, діагностичної, стимулювальної, оцінної), а також форми роботи педагогів з батьками. Модель психолого-педагогічного супроводу батьківської громадськості в навчальному закладі зображено у вигляді схеми. Надано рекомендації для класних керівників, творчих вчителів та небайдужих батьків з метою виховання високорозвиненої особистості.
Акцентировано внимание на важной составляющей учебно-воспитательного процесса в школе – организации полноценного взаимодействия педагогов и родителей. Рассмотрена практика работы педагогического коллектива УВК № 3 г. Днепродзержинск с родительской общественностью, которая базируется на методике контактного взаимодействия. Изложены принципы взаимодействия классных руководителей с родителями. Схематически представлены функции и содержание совместной деятельности родителей и педагогов (образовательной, воспитательной, аналитической, диагностической, стимулирующей, оценочной), а также формы работы педагогов с родителями. Модель психолого-педагогического сопровождения родительской общественности в учебном заведении изображена в виде схемы. Даны рекомендации для классных руководителей, творческих учителей и небезразличных родителей с целью воспитания высокоразвитой личности.
Organizing full-scale cooperation of teachers and parents is today one of the most prominent problems for educational institutions. Fruitful cooperation of a teacher and family for common purpose is a guarantee of success in hard-fought work of upbringing younger generation. Such cooperation realizes permanently and it is an indispensable component of educational work of the institution. Practical aspects of the institution k with parents' community are demonstrated in the article. Directions of the work are marked, some recommendations are given to form-masters, creative teachers, and engaged parents. !oprip481_H.pft: FILE NOT FOUND!