Донец. гос. ун-т.
Модели и методы реинжиниринга систем управления [Text] !Otitkn.pft: FILE NOT FOUND! !oizd.pft: FILE NOT FOUND! !ospec.pft: FILE NOT FOUND! !ovixd.pft: FILE NOT FOUND! !ofizxar_H.pft: FILE NOT FOUND! . - (Новое в экон. кибернетике. N 4) !Oprim_H.pft: FILE NOT FOUND! !Oisbncnk_H.pft: FILE NOT FOUND! !oant_H.pft: FILE NOT FOUND! !opri451_H.pft: FILE NOT FOUND! !Opris488_H.pft: FILE NOT FOUND!

Рубрикатор НБУВ:

Географічні рубрики:


Анотація: Рассмотрены основные принципы реинжиниринга на основе системного подхода, что способствует синтезу эффективной организационной структуры, позволяющей предприятию оперативно реагировать на изменения внешних и внутренних условий функционирования. Освещены вопросы выбора целевой аудитории в маркетинге, оптимизации расходов на рекламную деятельность, а также формирования рекламного бюджета, моделирования рекламного процесса, сегментирования потребительского рынка, составляющие основу коммутативной политики маркетинга. Предложена методика проведения ревизии планирования и исполнения смет. !oprip481_H.pft: FILE NOT FOUND!

Дод. точки доступу:
Лысенко, Ю. Г. (.)

Видання зберігається у :