Шуляк, Наталія.
Науково-методичний супровід діяльності педагогів щодо формування у старшокласників ціннісного ставлення до людини [] !Otitkn.pft: FILE NOT FOUND! !oizd.pft: FILE NOT FOUND! !ospec.pft: FILE NOT FOUND! !oistaspk_H.pft: FILE NOT FOUND!
Переклад назви: Научно-методическое сопровождение деятельности педагогов по формированию у старшеклассников ценностного отношения к человеку

Рубрикатор НБУВ:
УДК:
Тематичні рубрики:


Шифр журнала:

Кл.слова (ненормированные):
науково-методичний супровід -- діяльність -- ціннісне ставлення -- цінності -- старшокласники -- научно-методическое сопровождение -- деятельность -- ценностное отношение  -- ценности -- старшеклассники -- scientific and methodological support -- activities -- value attitude -- valuables -- high school students -- педагоги -- моральне виховання
Анотація: Розглянуто питання науково-методичного супроводу діяльності педагога з формування у старшокласників ціннісного ставлення до людини. Охарактеризовано важливі функції науково-методичного супроводу: інформаційну, навчальну, діагностичну, консультаційну та корекційну. Створено модель науково-методичного супроводу діяльності педагога з формування у старшокласників ціннісного ставлення до людини і зображено її схему. За допомогою запропонованої моделі виокремлено компоненти, критерії та показники діяльності вчителя щодо формування у старшокласників ціннісного ставлення до людини, які наведено у таблиці. Розроблено кваліметричну модель діяльності вчителя щодо формування у старшокласників ціннісного ставлення до людини для визначення її рівня та представлено табличне зображення цієї моделі. Показники критеріїв кваліметричної моделі діяльності педагога щодо формування у старшокласників ціннісного ставлення до людини подано у таблиці. Підсумовано, що науково-методичний супровід діяльності педагога є однією із складових розвитку його професійної компетентності та самовдосконалення.
Рассмотрен вопрос научно-методического сопровождения деятельности педагога по формированию у старшеклассников ценностного отношения к человеку. В ходе исследования раскрыто и охарактеризовано важные функции научно-методического сопровождения, а именно: информационную, учебную, диагностическую, консультационную и коррекционную. Создана модель научно-методического сопровождения деятельности педагога по формированию у старшеклассников ценностного отношения к человеку и изображена ее схема. С помощью предложенной модели выделены компоненты, критерии и показатели деятельности учителя по формированию у старшеклассников ценностного отношения к человеку, которые приведены в таблице. Разработана квалиметрическая модель деятельности учителя по формированию у старшеклассников ценностного отношения к человеку для определения ее уровня и представлено табличное изображение модели. Показатели критериев квалиметрической модели деятельности педагога по формированию у старшеклассников ценностного отношения к человеку представлены в таблице. Подытожено, что научно-методическое сопровождение деятельности педагога является одной из составляющих развития его профессиональной компетентности и самосовершенствования.
The article deals with the scientific and methodological support of the teacher in forming pupil’s value attitude to man, is indicative of his model. !oprip481_H.pft: FILE NOT FOUND!