Сененко, И. А.
Стратегия развития гостинично-ресторанного бизнеса [] !Otitkn.pft: FILE NOT FOUND! !oizd.pft: FILE NOT FOUND! !ospec.pft: FILE NOT FOUND! !oistaspk_H.pft: FILE NOT FOUND!

Рубрикатор НБУВ:
УДК:
 658 
Тематичні рубрики:

Географічні рубрики:


Шифр журнала:

Кл.слова (ненормированные):
гостинично-ресторанные услуги -- уровни гостиничных услуг -- стратегия развития
Анотація: Разработан подход к формированию стратегии развития гостинично-ресторанного бизнеса, основываясь на анализе и оценке основных характеристик отелей-конкурентов. Объектом исследования были выбраны три отеля и комплекс "Объединенное гостиничное хозяйство". Проведен анализ номерного фонда, который отличается по качеству гостиничных услуг и, соответственно, по стоимости. Учитывая качество обслуживания, предложено выделить три уровни гостиничных услуг (высший, средний, достаточный). Анализ структуры гостиничных услуг по уровням обслуживания показал, что отели с небольшим номерным фондом сосредоточивают свои усилия на услугах высшего уровня. С увеличением номерного фонда отелей их структура обслуживания изменяется в сторону увеличения объемов услуг более низкого уровня. Исследуемый комплекс в ценовой политике значительно отстает, так как качество его услуг намного ниже, чем у конкурентов. Для обеспечения конкурентоспособности комплекса "Объединенное гостиничное хозяйство" предложена стратегия, предусматривающая оптимизацию расходов и доходов, развитие услуг бизнес-центра, инвестирование в развитие номерного фонда, повышение стоимости гостиничных услуг в соответствии с их качеством, расширение рынков сбыта гостинично-ресторанных услуг с использованием средств маркетинга. Дальнейшие исследования следует направить на углубленное изучение поведения потребителей услуг гостеприимства с целью формирования услуг, которые по качеству и ассортименту соответствуют спросу потребителей и ориентируются на целевые рынки сбыта. !oprip481_H.pft: FILE NOT FOUND!