ВА632849
Бочарников, В. П.
Fuzzi Technology: модальности и принятие решений в маркетинговых коммуникациях [Text] !Otitkn.pft: FILE NOT FOUND! !oizd.pft: FILE NOT FOUND! !ospec.pft: FILE NOT FOUND! !ovixd.pft: FILE NOT FOUND! !ofizxar_H.pft: FILE NOT FOUND! !Oprim_H.pft: FILE NOT FOUND! !Oisbncnk_H.pft: FILE NOT FOUND! !oant_H.pft: FILE NOT FOUND! !opri451_H.pft: FILE NOT FOUND! !Opris488_H.pft: FILE NOT FOUND!

Рубрикатор НБУВ:


Анотація: Приведены результаты исследования в области принятия решения в маркетинговых коммуникациях. Проанализировано влияние модальностей понятий и суждений, которые используются для представления исходных данных, концептуальных моделей различных предметных областей, когнитивных карт. Описана математическая основа представления понятий и суждений на основе подходов Fuzzy-технологии, учитывающая модальность. Освещены основные положения теории нечетких мер, основы нечетко-интегрального исчисления. Проведена оценка статического состояния нечеткого процесса, представлены формальное описание концептуальной модели предметной области, теорема существования сходимости модальностей. !oprip481_H.pft: FILE NOT FOUND!
Видання зберігається у :