ВА693430
Мнушко, З. Н. Нац. фармац. ун-т.
Практикум по международному маркетингу [Text] !Otitkn.pft: FILE NOT FOUND! !oizd.pft: FILE NOT FOUND! !ospec.pft: FILE NOT FOUND! !ovixd.pft: FILE NOT FOUND! !ofizxar_H.pft: FILE NOT FOUND! !Oprim_H.pft: FILE NOT FOUND! !Oisbncnk_H.pft: FILE NOT FOUND! !oant_H.pft: FILE NOT FOUND! !opri451_H.pft: FILE NOT FOUND! !Opris488_H.pft: FILE NOT FOUND!

Рубрикатор НБУВ:
Тематичні рубрики:

Географічні рубрики:
  


Анотація: Рассмотрены основы, сущность, предмет и задачи международного маркетинга (ММ), общие черты и отличия внутреннего и международного маркетинга. Проанализированы особенности влияния социально-культурной и политико-правовой среды на ММ. Раскрыта сущность и предложены критерии сегментации зарубежных рынков, освещены подходы к международной сегментации рынков. Приведены сведения о формировании товарно-сбытовой политики на мировых рынках. Описаны виды товарной политики. Особое внимание уделено международным маркетинговым коммуникациям, каналам распределения продукции, политике ценообразования и маркетинговым исследованиям. !oprip481_H.pft: FILE NOT FOUND!

Дод. точки доступу:
Рахман, М. С.; Чмыхало, Н. В.; Мирошник, М. В.

Видання зберігається у :