РЕФЕРАТИВНА БАЗА ДАНИХ "УКРАЇНІКА НАУКОВА"
Abstract database «Ukrainica Scientific»


Бази даних


Реферативна база даних - результати пошуку


Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнявидом документа
 Знайдено в інших БД:Журнали та продовжувані видання (1)Наукова періодика України (1)
Пошуковий запит: (<.>I=Ж69582<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 9
Представлено документи з 1 до 9

Одес. гос. мор. акад.


. – О. – 2000

Представлена конструкция пъезоэлектрической кнопки на основе биполярного пьезоэлектрического сенсорного генератора с оптическим выходом. Предложен метод экспериментального исследования точности навигационных приборов. Проведена оптимизация управления асинхронными частотно-регулируемыми гребными электродвигателями по экономическим показателям. Рассмотрены вопросы нормативных требований и применения средств контроля загрузки (приборов контроля, инструкций по загрузке, буклетов по перевозке навалочных грузов) на судах различных типов, в том числе судов смешанного плавания. Проанализированы программные продукты различных фирм производителей, позволяющих моделировать современные вычислительные сети.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Горб С. И.

Одес. нац. мор. акад.


. – О. – 2004

Рассмотрены вопросы управления микроклиматом в системах кондиционирования воздуха морских судов, регулирования напряжения при пуске мощного асинхронного двигателя от отдельного генератора. Приведены результаты исследования асинхронного режима работы судового синхронного генератора на ЭВМ с помощью программной оболочки MatCad. Предложен новый способ расчёта и оптимизации параметров силиконового демпфера в системе дизельной установки с применением ЭВМ.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Горб С. И.

Одес. гос. мор. акад.


. – О. – 2001

Рассмотрены возможности модернизации электронных регуляторов нагрузки судов типа "Измаил". Предложена практическая реализация усовершенствованного регулятора в составе системы SELMA - MARINE. Приведена методика синтеза высококачественных автоматических систем на примере синтеза высококачественной системы стабилизации по отклонению частоты судового валогенератора с гидроприводом. Проведена оценка возможности применения метода случайного поиска экстремума для оптимизации гидромеханического регулятора частоты вращения главного судового дизеля. Даны рекомендации по выбору параметров метода в случае его применения для оптимизации сложных объектов. В результате моделирования риска при переломах корпусов судов внутреннего плавания системы Дунай - Майн - Рейн с позиций экономических последствий аварий обоснован вывод о необходимости повышения стандарта общей прочности для судов, перевозящих опасные грузы. Предложен метод учета температуры внутренней поверхности втулки цилиндра на основании результатов теплового баланса. Приведены расчеты динамической вязкости масляного тумана в картере двигателя при различной концентрации масла и температуры для трех сортов масла. Представлена динамическая нелинейная модель судового рыбоморозильного комплекса, включающая систему автоматического регулирования температуры воздуха в морозильной камере и температуры конденсации хладагента. Проведены исследования статических и динамических характеристик судового рыбоморозильного комплекса при различных режимах его работы.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Горб С. И.

Одес. гос. мор. акад.


. – О. – 2002

Освещены проблемы расчета, проектирования и эксплуатации судовых автоматизированных технических средств. Приведены результаты исследований судовых систем автоматического управления и регулирования. Описана методика построения переходных процессов в линейных импульсных системах стабилизации напряжения генератора, управляемого по цепи статора. Определены оптимальные настроечные параметры и структуры регуляторов для генераторов с различными характеристиками. Проанализированы динамика регуляторов типа ВРН-400 на дизельных установках с различной инерционностью, ряд конфигураций систем управления силовыми активными фильтрами с гистерезисными и широтно-импульсными регуляторами. Рассмотрены принципы построения системы противоаварийного управления движущимися объектами на основе алгоритма с математической моделью. Предложен критерий оптимальности для выбора маневра расхождения в условиях опасного сближения судов и способ расчета его оптимальных параметров.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Горб С. И.

Одес. нац. мор. акад.


. – О. – 2003

Освещены проблемы расчета, проектирования и эксплуатации судовых автоматизированных технических средств. Проанализирован опыт использования и приведены результаты исследований судовых систем автоматического управления и регулирования. Описаны особенности работы электропривода переменного тока при волнении, пьезоэлектрический привод вискозиметра, преобразователь частоты для азипода портового ледокола. Рассмотрены метод расчета вынужденных крутильных колебаний судовых валопроводов на ЭВМ, а также метод выбора топологии региональной вычислительной сети.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Горб С. И.

Одес. нац. мор. акад.


. – О. – 2005

Освещены проблемы расчёта, проектирования и эксплуатации судовых автоматизированных технических средств. Проанализирован опыт эксплуатации и приведены результаты исследований судовых систем автоматического управления и регулирования, в частности, работы судового морозильного комплекса. Рассмотрены вопросы планирования оптимальной скорости судна для перехода по заданному маршруту, диагностирования судовых грузоподъемных средств с помощью волоконной оптики. Изучена эффективность имитационной оптимизации загрузки навалочных судов.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Горб С. И.

Одес. нац. мор. акад.


. – О. – 2006

Описан алгоритм расчёта маневра смещения судна на параллельную линию пути. Проанализированы электромагнитные и электромеханические переходные процессы в судовых асинхронных короткозамкнутых двигателях. Рассмотрены вопросы автоматизации моделирования систем автоматического регулирования частоты вращения дизелей, применения оптических датчиков для мониторинга судовых корпусов.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Горб С. И.

Одес. нац. мор. акад.


. – О. – 2007

Приведены характеристики сухогрузных судов с повышенным экологическим стандартом безопасности. Рассмотрены вопросы идентификации параметров схемы замещения асинхронного электродвигателя на основе экспертных оценок, повышения уровня регулирования вязкости топлива на судах. Описаны дискретные <$Ebeta>-сплайн фильтры в системах мониторинга рабочего процесса судовых дизелей. Проведены оценки влияния мелководья на ходовые характеристики морских судов, расхода топлива и потери скорости в условиях шторма.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Горб С. И.

Одес. нац. мор. акад.


. – О. – 2008

Описаны упрощенная информационная система технического менеджмента судов, экспертная система диагностики судового оборудования. Рассмотрены вопросы повышения помехозащищенности судовых информационно-измерительных систем, автоматической идентификации радиотелефонных передач в УКВ-диапазоне морской подвижной службы, обеспечения безопасного выхода судов на программные траектории движения.



НАДХОДЖЕННЯ:

Головний редактор:

Горб С. И.
 
Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського
Відділ наукового формування національних реферативних ресурсів
Інститут проблем реєстрації інформації НАН України

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського