Пошуковий запит: (<.>A=Друзь В$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 41
Представлено документи з 1 до 20
|
| |
1. |
Бандурка А. М. Этнопсихология : Учеб. пособ. для высш. учеб. заведений. — Х.: Изд-во Ун-та внутр. дел, 2000
|
2. |
Друзь В. А. Модельные характеристики двигательной подготовленности юных спортсменов на этапе начальной подготовки в акробатическом рок-н-ролле. — 2004 // Физ. воспитание студ. творч. спец.
|
3. |
Друзь В. А. Психологическая природа распознавания образов и их идентификация. — 2003 // Право і безпека.
|
4. |
Балабанова Л. М. Современные подходы к оценке акцентуации личности. — 2002 // Право і безпека.
|
5. |
Балабанова Л. М Сравнительные данные различных подходов в представлении типов темперамента и высшей нервной деятельности. — 2003 // Право і безпека.
|
6. |
Друзь В. А. Стресс и пути его преодоления в системе профессиональной подготовки. — 2002 // Право і безпека.
|
7. |
Романовский А. Г. Современные представления о роли чувства страха в формировании поведения человека : Моногр. — Х., 2007
|
8. |
Романовский А. Г. Социально-психологические основы построения процесса управления коммуникативными отношениями : моногр. — Х., 2008
|
9. |
Самсонкин В. Н. Моделирование в самоорганизующихся системах : монография. — Донецк: Заславский А.Ю., 2010
|
10. |
Друзь В. А. Корреляция физического состояния детей 1 - 4 лет средствами физической культуры. — 2011 // Слобожан. наук.-спорт. вісн.
|
11. |
Друзь В. А. Медико-биологические основы контроля за физическим развитием населения. — 2010 // Слобожан. наук.-спорт. вісн.
|
12. |
Ашанин В. С. Основные закономерности построения локомоций в спортивной и трудовой деятельности. — 2011 // Слобожан. наук.-спорт. вісн.
|
13. |
Друзь В. А. Основные направления деятельности и перспективы развития НИИ ХГАФК по неолимпийским видам спорта. — 2010 // Слобожан. наук.-спорт. вісн.
|
14. |
Ашанин В. С. Теоретические основы построения оценки физического развития и состояния физического здоровья обследуемого контингента. — 2012 // Слобожан. наук.-спорт. вісн.
|
15. |
Ашанин В. С. Мыслительная деятельность в структуре общей деятельности и творчество в структуре мыслительной деятельности. — 2012 // Слобожан. наук.-спорт. вісн.
|
16. |
Друзь В. А. Характеристика депривации как фактора образовательной среды. — 2012 // Слобожан. наук.-спорт. вісн.
|
17. |
Друзь В. А. Игровое проектирование как инновационный метод организации учебного процесса // Теорія і практика упр. соц. системами: філос., психологія, педагогіка, соціол.. - 2009. - № 1.
|
18. |
Друзь В. А. Образовательная деятельность как отражение уровня социального развития // Теорія і практика упр. соц. системами: філос., психологія, педагогіка, соціол.. - 2008. - № 3.
|
19. |
Друзь В. А. Основные критерии оценки физического развития и биологического возраста школьников средних классов, обуславливающие дифференцированный подход в процессе физического воспитания // Слобожан. наук.-спорт. вісн.. - 2013. - № 3.
|
20. |
Засека М. В. Встановлення індивідуальної норми розвитку соматотипу та особливостей його побудови в учнів професійно-технічних училищ // Слобожан. наук.-спорт. вісн.. - 2013. - № 5.
|
| |