Пошуковий запит: (<.>A=Афанасов А$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 26
Представлено документи з 1 до 20
|
| |
1. |
Афанасов А. М. Фактор износа гребней при боксовании колесной пары в кривой [Електронний ресурс] / А. М. Афанасов // Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2004. - Вип. 4. - С. 23-26. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2004_4_6
|
2. |
Афанасов А. М. Расхождение тепловых факторов обмоток якорей тяговых электрических машин при испытании на нагрев методом взаимной нагрузки [Електронний ресурс] / А. М. Афанасов // Електротехніка і електромеханіка. - 2012. - № 6. - С. 16-19. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/elem_2012_6_5
|
3. |
Афанасов А. М. Определение расхода электроэнергии на проведение приемо-сдаточных испытаниях тяговых электрических машин [Електронний ресурс] / А. М. Афанасов // Електрифікація транспорту. - 2011. - № 1. - С. 10-14. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/eltr_2011_1_4
|
4. |
Афанасов А. М. Выбор типовых параметров источников мощности системы взаимного нагружения тяговых электромашин с механическим способом компенсации потерь холостого хода [Електронний ресурс] / А. М. Афанасов // Електрифікація транспорту. - 2012. - № 3. - С. 26-28. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/eltr_2012_3_6 Приведена методика выбора мощности источников системы взаимного нагружения тяговых электрических машин с механическим способом компенсации потерь холостого хода.
|
5. |
Афанасов А. М. Повышение энергетической эффективности испытаний на нагрев тяговых двигателей электроподвижного состава магистрального и промышленного транспорта [Електронний ресурс] / А. М. Афанасов // Електрифікація транспорту. - 2013. - № 5. - С. 13-18. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/eltr_2013_5_4 Рассмотрены вопросы выбора рационального режима взаимного нагружения тяговых электрических двигателей электроподвижного состава магистрального и промышленного транспорта при их испытании на нагрев. Показано, что энергетические затраты на проведение испытаний тяговых двигателей на нагрев могут быть снижены как за счет повышения энергетической эффективности системы взаимной нагрузки, так и путем оптимизации режима нагружения тяговых электромашин. Предложено проведение испытаний на нагрев тяговых двигателей электроподвижного состава магистрального и промышленного транспорта при пусковом и пятнадцатиминутном токе нагрузки соответственно. Показано, что проведение испытаний тяговых электрических двигателей на нагрев при токах нагрузки, равных пусковому или пятнадцатиминутному значениям, позволит снизить расходы электроэнергии на испытания на 20 - 30 % и сократить длительность испытаний в 3 - 4 раза при минимуме приведенной мощности источников питания системы взаимного нагружения.Приведены результаты анализа влияния тока нагрузки тяговых электромашин при их испытании на нагрев на общий расход электроэнергии на испытания. Показано, что увеличение тока нагрузки при испытании на нагрев позволяет существенно снизить расход электроэнергии, а также уменьшить время испытания без снижения его качества.
|
6. |
Афанасов А. М. Определение рациональных режимов взаимного нагружения тяговых двигателей электроподвижного состава магистрального и промышленного транспорта [Електронний ресурс] / А. М. Афанасов // Наука та прогрес транспорту. Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2014. - № 4. - С. 67-74. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2014_4_9 Цель исследования - обоснование метода выбора рациональных параметров взаимного нагружения тяговых электрических двигателей при их испытании на нагрев. В основе обоснования принципа выбора рациональных параметров взаимного нагружения тяговых электродвигателей лежит теория нагревания однородного твердого тела и известные методы тепловых расчетов тяговых электромашин. Обоснована целесообразность проведения испытаний тяговых электрических двигателей на нагрев при токах нагрузки, равных пусковому току (для ЭПС магистрального транспорта) или пятнадцатиминутному току (для ЭПС промышленного транспорта). Показано, что энергетические затраты на проведение испытаний тяговых двигателей на нагрев могут быть снижены как за счет повышения энергетической эффективности системы взаимной нагрузки, так и путем оптимизации режима нагружения тяговых электромашин. Обоснована методика выбора рациональных режимов взаимного нагружения тяговых двигателей электроподвижного состава магистрального и промышленного транспорта. Повышение тока нагрузки тяговых электрических двигателей при их испытании на нагрев позволит снизить общий расход электроэнергии на проведение приемо-сдаточных испытаний, снизить время проведения испытаний и суммарные материальные затраты на ремонт тяговых двигателей электроподвижного состава магистрального и промышленного транспорта.
|
7. |
Афанасов А. М. Регулирование магнитных потоков тяговых электрических машин при их взаимном нагружении [Електронний ресурс] / А. М. Афанасов // Збірник наукових праць Державного економіко-технологічного університету транспорту. Сер. : Транспортні системи і технології. - 2011. - Вип. 19. - С. 5-14. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Znpdetut_tsit_2011_19_3
|
8. |
Афанасов А. М. Исследование электрических машин подвижного состава магистрального и промышленного транспорта в условиях тепловых нагрузок [Електронний ресурс] / А. М. Афанасов // Електромагнітна сумісність та безпека на залізничному транспорті. - 2012. - № 3. - С. 18-23. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/esbzt_2012_3_4
|
9. |
Афанасов А. М. Аппроксимация магнитных характеристик тяговых двигателей электроподвижного состава [Електронний ресурс] / А. М. Афанасов // Електромагнітна сумісність та безпека на залізничному транспорті. - 2012. - № 4. - С. 25-29. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/esbzt_2012_4_4
|
10. |
Афанасов А. М. Анализ схемных решений источников мощности систем взаимного нагружения тяговых электромашин [Електронний ресурс] / А. М. Афанасов // Електрифікація транспорту. - 2014. - № 7. - С. 114-120. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/eltr_2014_7_18 Рассмотрены вопросы выбора рациональных схемных решений источников электрической и механической мощности для питания систем взаимного нагружения тяговых электрических машин. Проведен анализ возможных вариантов технического исполнения источников напряжения и тока, источников механического момента и угловой скорости. В анализе рассмотрены как статические, так и электромашинные преобразователи электрической мощности. Рациональность использования того или иного альтернативного варианта предложено определять по таким критериям как: максимум энергетической эффективности системы взаимного нагружения электромашин; минимум капитальных затрат на создание новых или модернизацию существующих испытательных станций; возможность проведения всей программы приемо-сдаточных испытаний тяговых электромашин. Показано, что рациональность выбираемого варианта определяется номинальными данными испытуемых тяговых электромашин и принятой схемой их взаимного нагружения. Обоснована возможность выбора в качестве рационального варианта источников электрической мощности электромашинных преобразователей. Результаты анализа могут быть использованы при проектировании станций для проведения приемо-сдаточных испытаний электрических машин тягового и моторвагонного подвижного состава магистрального и промышленного транспорта.
|
11. |
Афанасов А. М. Регулирование небалансной электродвижущей силы взаимно нагруженных тяговых электромашин постоянного и пульсирующего тока [Електронний ресурс] / А. М. Афанасов // Електрифікація транспорту. - 2014. - № 8. - С. 73-78. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/eltr_2014_8_12 Рассмотрены вопросы регулирования режимов взаимного нагружения тяговых электрических машин постоянного и пульсирующего тока при проведении их испытаний. Рассмотрены системы взаимной нагрузки электрических машин с механическим способом покрытия электрических потерь. Показано, что в таких системах основным способом управления режимом взаимного нагружения электромашин является регулирование их небалансной электромагнитной мощности путем изменения небалансной э. д. с. якорей. Проведен анализ возможных способов регулирования небалансной э. д. с. взаимно нагруженных электромашин. Получены аналитические и графические зависимости небалансной э. д. с. от таких управляющих параметров как разность магнитных потоков электромашин, разность угловых скоростей и коэффициент передачи напряжения преобразователя электрической мощности. Рассмотрены варианты управления режимом взаимного нагружения тяговых электромашин с расходящимися магнитными характеристиками.
|
12. |
Боднар Б. Є. Визначення енергозаощаджуючих режимів розгону поїздів [Електронний ресурс] / Б. Є. Боднар, М. І. Капіца, А. М. Афанасов, Д. М. Кислий // Наука та прогрес транспорту. Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2015. - № 5. - С. 40-52. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2015_5_6 Розглянуто способи рушання з місця та набору швидкості поїзда. Тягові розрахунки з визначенням енергозаощаджуючих траєкторій передбачають пошук раціональної залежності витрат енергоресурсів від часу ходу поїзда. Під час вибору енергозаощаджуючих траєкторій руху поїзда та при розробці режимних карт ведення поїздів необхідно враховувати змінні параметри, такі як: профіль ділянки, масу складу, серію локомотива та ін. Розглянуто одержання енергозаощаджуючої функції управління тягою при рушанні та розгоні з метою зменшення питомих витрат енергоресурсів за рахунок удосконалення алгоритму розрахунку багатоваріантних траєкторій руху поїзда. Запропоновано методику вибору енергозаощаджуючої траєкторії руху при розгоні поїзда та управлінні потужністю електровозів і тепловозів із електричною передачею, в основу якої покладено математичні методи рівномірного пошуку та параметричної оптимізації. Для змінних параметрів складу та поїзної ситуації побудовано двохпараметричну функціональну залежність управління потужністю локомотива та аналітично визначено ефективність запропонованого алгоритму. За результатами роботи одержано енергозаощаджуючу функцію управління тягою, яка залежить від маси складу та ухилу. На відміну від існуючих розробок раціонального ведення поїздів дана функція потребує значно менше машинного часу при високій точності розрахунків, що надає можливість її впровадження в бортову систему керування локомотивом та економії енергоресурсів. Експериментально визначений вченими алгоритм, який є складовою частиною бортового програмного комплексу визначення енергозаощаджуючих режимів ведення поїздів, сприятиме зниженню витрат енергоресурсів.
|
13. |
Афанасов А. М. Регулирование небалансного электромагнитного момента в системе взаимного нагружения тяговых электрических двигателей постоянного тока [Електронний ресурс] / А. М. Афанасов, А. Е. Друбецкий // Електромагнітна сумісність та безпека на залізничному транспорті. - 2016. - № 12. - С. 19-23. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/esbzt_2016_12_4
|
14. |
Афанасов А. М. Пусковые режимы автономного электропоезда с бортовым накопителем энергии [Електронний ресурс] / А. М. Афанасов, С. В. Арпуль, Р. Н. Демчук // Електромагнітна сумісність та безпека на залізничному транспорті. - 2016. - № 11. - С. 18-23. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/esbzt_2016_11_4
|
15. |
Афанасов А. М. Підвищення енергетичної ефективності електричної тяги вантажних поїздів [Електронний ресурс] / А. М. Афанасов, С. В. Арпуль // Електромагнітна сумісність та безпека на залізничному транспорті. - 2017. - № 14. - С. 38-44. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/esbzt_2017_14_7
|
16. |
Арпуль С. В. Моделювання області керуючих параметрів в рівнянні руху поїзда при вирішенні задач тягового забезпечення [Електронний ресурс] / С. В. Арпуль, А. М. Афанасов // Електромагнітна сумісність та безпека на залізничному транспорті. - 2018. - № 15. - С. 38-42. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/esbzt_2018_15_7
|
17. |
Афанасов А. Н. Определение расхода электроэнергии на проведение приемо-сдаточных испытаний тяговых электрических машин [Електронний ресурс] / А. Н. Афанасов, C. В. Арпуль, А. С. Шаповалов // Електромагнітна сумісність та безпека на залізничному транспорті. - 2018. - № 16. - С. 51-56. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/esbzt_2018_16_8
|
18. |
Афанасов А. М. Выбор рационального количества источников мощности системы взаимного нагружения тяговых электромашин [Електронний ресурс] / А. М. Афанасов // Вісник Національного технічного університету "ХПІ". Серія : Проблеми удосконалення електричних машин і апаратів. Теорія і практика. - 2014. - № 41. - С. 37-43. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vsrudmash_2014_41_7
|
19. |
Афанасов А. М. Повышение энергетической эффективности испытаний тяговых электромашин постоянного и пульсирующего тока [Електронний ресурс] / А. М. Афанасов // Електротехніка і електромеханіка. - 2015. - № 1. - С. 12-15. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/elem_2015_1_4 Рассмотрены вопросы выбора рационального режима взаимного нагружения тяговых электрических двигателей электроподвижного состава магистрального и промышленного транспорта при их испытании на нагрев. Показано, что энергетические затраты на проведение испытаний тяговых двигателей на нагрев могут быть снижены как за счет повышения энергетической эффективности системы взаимной нагрузки, так и путем оптимизации режима нагружения тяговых электромашин. Предложено проведение испытаний на нагрев тяговых двигателей электроподвижного состава магистрального и промышленного транспорта при пусковом и пятнадцатиминутном токе нагрузки соответственно. Показано, что проведение испытаний тяговых электрических двигателей на нагрев при токах нагрузки, равных пусковому или пятнадцатиминутному значениям, позволит снизить расходы электроэнергии на испытания на 20 - 30 % и сократить длительность испытаний в 3 - 4 раза при минимуме приведенной мощности источников питания системы взаимного нагружения.Приведены результаты анализа влияния тока нагрузки тяговых электромашин при их испытании на нагрев на общий расход электроэнергии на испытания. Показано, что увеличение тока нагрузки при испытании на нагрев позволяет существенно снизить расход электроэнергии, а также уменьшить время испытания без снижения его качества.
|
20. |
Гололобова О. О. Визначення причин порушень у роботі автоматичної локомотивної сигналізації [Електронний ресурс] / О. О. Гололобова, С. Ю. Буряк, В. І. Гаврилюк, Р. В. Маркуль, А. М. Афанасов, Д. С. Білухін // Наука та прогрес транспорту. Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2021. - № 6. - С. 5-13. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2021_6_3
|
| |