Бази даних


Наукова періодика України - результати пошуку


Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Повнотекстовий пошук
 Знайдено в інших БД:Книжкові видання та компакт-диски (5)Реферативна база даних (12)
Список видань за алфавітом назв:
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  L  M  N  O  P  R  S  T  U  V  W  
А  Б  В  Г  Ґ  Д  Е  Є  Ж  З  И  І  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Авторський покажчик    Покажчик назв публікацій



Пошуковий запит: (<.>A=Бобровский В$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 12
Представлено документи з 1 до 12
1.

Бобровский В. И. 
Оптимизация режимов торможения отцепов расчетной группы состава [Електронний ресурс] / В. И. Бобровский, А. С. Дорош // Наука та прогрес транспорту. Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2013. - Вип. 1. - С. 103-112. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2013_1_11
Для проведения исследований процесса расформирования составов на сортировочной горке использован метод имитационного моделирования. Выполнены исследования условий разделения отцепов расчетной группы и их связи с режимами торможения управляемого отцепа на основе системного подхода. При этом рассматривались интервалы между отцепами расчетной группы одновременно и на стрелках, и на замедлителях спускной части горки. Отмечены особенности интервального регулирования на сортировочных горках с различным взаимным расположением головной стрелки и верхней тормозной позиции. Установлено, что при оптимизации режимов торможения группы отцепов необходимо обеспечить наилучшие условия разделения отцепов на стрелочных переводах и на замедлителях тормозных позиций спускной части горки. Формально оптимизирована задача выбора режима торможения управляемого отцепа в группе, при котором наименьший из интервалов обращается в максимум. Это способствует повышению эффективности сортировочного процесса при автоматизации расформирования составов на горке.
Попередній перегляд:   Завантажити - 414.135 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
2.

Бобровский В. И. 
Определение рациональной конструкции продольного профиля сортировочной горки [Електронний ресурс] / В. И. Бобровский, А. И. Колесник // Збірник наукових праць Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. Транспортні системи та технології перевезень. - 2012. - Вип. 4. - С. 19-24. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/znpdnu_tstp_2012_4_6
Попередній перегляд:   Завантажити - 468.826 Kb    Зміст випуску     Цитування
3.

Бобровский В. И. 
Оптимизация режимов регулирования скорости отцепов при роспуске составов на горках [Електронний ресурс] / В. И. Бобровский, Н. В. Рогов // Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2004. - Вип. 4. - С. 174-182. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2004_4_31
Попередній перегляд:   Завантажити - 522.434 Kb    Зміст випуску     Цитування
4.

Бобровский В. И. 
Устройство сопрягающих кривых при размещении парковых замедлителей на прямых участках сортировочных путей [Електронний ресурс] / В. И. Бобровский, А. И. Колесник // Збірник наукових праць Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. Транспортні системи та технології перевезень. - 2013. - Вип. 5. - С. 17-22. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/znpdnu_tstp_2013_5_4
Разработан метод определения оптимальных параметров сопрягающих кривых горочной горловины при размещении парковой тормозной позиции на прямом участке пути за основной сопрягающей кривой. Критерием оптимальности является расстояние от пучкового стрелочного перевода до парковой тормозной позиции, которое необходимо минимизировать. Использование предложенного метода при проектировании и реконструкции горок позволит сократить длину горочной горловины и тем самым увеличить полезную длину сортировочных путей и повысить эффективность функционирования сортировочных устройств.
Попередній перегляд:   Завантажити - 296.844 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
5.

Бобровский В. И. 
Анализ эффективности режимов торможения отцепов на сортировочных горках [Електронний ресурс] / В. И. Бобровский, Д. Н. Козаченко, Н. В. Рогов // Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2006. - Вип. 11. - С. 103-111. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2006_11_21
Попередній перегляд:   Завантажити - 386.127 Kb    Зміст випуску     Цитування
6.

Бобровский В. И. 
Количественная оценка технико-технологических параметров железнодорожных станций на основе эргатических моделей [Електронний ресурс] / В. И. Бобровский, Р. В. Вернигора, В. В. Малашкин // Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2007. - Вип. 16. - С. 50-57. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2007_16_13
Попередній перегляд:   Завантажити - 345.277 Kb    Зміст випуску     Цитування
7.

Бобровский В. И. 
Вероятностные характеристики разделений отцепов состава на стрелках [Електронний ресурс] / В. И. Бобровский, А. В. Кудряшов, Ю. В. Чибисов // Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2007. - Вип. 18. - С. 146-150. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2007_18_32
Попередній перегляд:   Завантажити - 331.918 Kb    Зміст випуску     Цитування
8.

Бобровский В. И. 
Совершенствование технологии формирования многогруппных составов [Електронний ресурс] / В. И. Бобровский, И. Я. Сковрон // Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2007. - Вип. 19. - С. 88-93. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2007_19_19
Попередній перегляд:   Завантажити - 350.522 Kb    Зміст випуску     Цитування
9.

Бобровский В. И. 
Статистический анализ числа разделений отцепов на стрелках при расформировании составов [Електронний ресурс] / В. И. Бобровский, А. В. Кудряшов, Л. О. Ефимова // Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2008. - Вип. 20. - С. 13-19. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2008_20_4
Виконано статистичний аналіз числа розділень відчепів у поїздах, що розформовуються на існуючих сортувальних гірках. Одержано залежності загальної та питомої кількості розділень від числа відчепів у поїзді для діючих сортувальних гірок.
Попередній перегляд:   Завантажити - 348.951 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
10.

Козаченко Д. Н. 
Оптимизация распределения сортировочных путей между регулировщиками скорости вагонов [Електронний ресурс] / Д. Н. Козаченко, В. И. Бобровский, С. В. Гревцов // Збірник наукових праць Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. Транспортні системи та технології перевезень. - 2017. - Вип. 13. - С. 26-36. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/znpdnu_tstp_2017_13_6
Цель работы - повышение эффективности сортировочного процесса на сортировочных горках с немеханизированными парковыми тормозными позициями путем оптимизации распределения сортировочных путей между регулировщиками скорости вагонов. Исследования выполнены с использованием методов моделирования горочных процессов и метода ветвей и границ. На железных дорогах Украины 87 % сортировочных горок имеют немеханизированные тормозные позиции. Характерной особенностью работы таких горок является появление дополнительных требований к интервальному регулированию скорости скатывания отцепов для обеспечения возможности их последовательного торможения регулировщиком, который обслуживает несколько сортировочных путей. В этой связи актуальной является задача поиска такого распределения сортировочных путей между регулировщиками скорости вагонов, которое обеспечивает минимальную продолжительность роспуска. В общем случае число возможных вариантов решения данной задачи является ограниченным, но может быть весьма большим. Поэтому исследование посвящено поиску правил, которые позволяют исключать из анализа заведомо нерациональные варианты. В результате выполненных исследований разработан формальный метод оптимизации распределения сортировочных путей между регулировщиками скорости вагонов. Практическая значимость. Результаты выполненных исследований могут быть использованы в оперативной работе железнодорожных станций для решения задачи автоматизированной выдачи рекомендаций по организации роспуска на немеханизированных сортировочных горках, а также при решении задач нормирования числа регулировщиков скорости вагонов на них.
Попередній перегляд:   Завантажити - 667.134 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
11.

Бобровский В. И. 
Оптимизация параметров профиля двустороннего сортировочного устройства для формирования многогруппных составов [Електронний ресурс] / В. И. Бобровский, И. Я. Сковрон // Збірник наукових праць Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. Транспортні системи та технології перевезень. - 2017. - Вип. 14. - С. 5-13. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/znpdnu_tstp_2017_14_3
Целью совершенствования конструкции и режимов функционирования сортировочных устройств является минимизация расходов временных и энергетических ресурсов, особенно, при формировании многогруппных составов. В этой связи задача определения оптимальных параметров предложенного двустороннего вспомогательного сортировочного устройства является актуальной. Цель работы - разработка методики оптимизации параметров профиля двусторонней горки и группировочного парка, обеспечивающих надежное разделение отцепов расформируемой группы вагонов. Для достижения поставленной цели использован метод оптимизации Бокса-Уилсона; необходимые данные получены в результате вычислительных экспериментов с использованием разработанной имитационной модели роспуска состава с горки малой мощности (ГММ). Выполнена оценка качественных показателей различных вариантов продольного профиля предложенного устройства. Получены оптимальные значения параметров профиля сортировочной горки малой мощности, при которых обеспечиваются максимальные значения интервалов между отцепами на разделительных элементах горки. Впервые решена задача поиска оптимального режима торможения отцепов расчетной группы на ГММ, при котором обеспечивается надежное разделение отцепов на разделительных элементах горки. Разработана методика поиска оптимальных параметров продольного профиля, обеспечивающая максимальное значение минимального интервала между отцепами расчетной группы. Разработанные методики оптимизации параметров продольного профиля и поиска оптимальных режимов торможения отцепов на тормозных позициях могут быть использованы для проектирования специализированных сортировочных устройств, а также при разработке автоматизированных систем управления процессом формирования многогруппных составов на горках малой мощности.
Попередній перегляд:   Завантажити - 978.925 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
12.

Бобровский В. И. 
Имитационная модель для оценки пропускной способности железных дорог [Електронний ресурс] / В. И. Бобровский, Р. Г. Коробьева, В. О. Баланов // Наука та прогрес транспорту. Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2018. - № 6. - С. 16-27. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2018_6_5
Цель работы - совершенствование имитационной модели железнодорожного направления для оценки использования пропускной способности отдельными поездами. Рассмотрены вопросы оценки пропускной способности железных дорог Украины, Европейского Союза, США. Отмечено, что реформирование рынка железнодорожных перевозок вызовет рост требований к качеству оценки пропускной способности, используемой поездами различных перевозчиков. В качестве основного метода для оценки пропускной способности в работе использованы методы тяговых расчетов, организации движения на железнодорожном транспорте и имитационного моделирования. Разработана имитационная модель железнодорожного направления, которая отражает как структуру, так и взаимодействие отдельных ее элементов. Модель включает: поездную модель, модель железнодорожной инфраструктуры, модель управления движением, информационную модель. Моделирование функционирования железнодорожного направления осуществляют поэтапно. На первом этапе выполняют моделирование движения одиночных поездов. На втором этапе выполняют согласование занятия железнодорожной инфраструктуры станций и перегонов поездами. Отправление поездов на перегон осуществляют при возможности обеспечения допустимых интервалов между данным, а также предшествующими и последующими поездами, разработанная модель реализована в виде программы "График движения". Научная новизна работы состоит в том, что в ней предложена усовершенствованная имитационная модель железнодорожного направления, которая отражает процесс пропуска поездов по участкам и через железнодорожные станции и позволяет оценивать влияние степени использования пропускной способности на продолжительность движения поездов. Полученные в работе результаты позволяют оценить влияние поездов, следующих по расписанию, на условия пропуска поездов, следующих без расписания движения.
Попередній перегляд:   Завантажити - 1.189 Mb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
 
Відділ наукової організації електронних інформаційних ресурсів
Пам`ятка користувача

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського